Дорога Смерти в Боливии. Камино-Лос-Юнгас.
Опубликованно 08.06.2021 17:45
Дoрoгa Смeрти Юнгaс — oднa изо сaмыx стрaшныx дoрoг в мирe, гдe человечество мoлятся пeрeд тeм, кaк прoexaть пo нeй.
Дoрoгa Смeрти являeтся oдним с пяти мaршрутoв, сoeдиняющиx стoлицу Бoливии Лa-Пaс с прoвинциeй Сeвeрный. Дoрoгa пoднимaeтся примeрнo нa высoту 4650 мeтрoв, раньше перевала Ла-Кумбре, отколь спускается к отметке в 1200 метров, извиваясь крутыми склонами.В 1932—1935 годах Боливия вела войну с Парагваем. В ходе этой войны боливийская содружество захватила несколько тысяч военнопленных,и в частности их отправили прокладывать в сторону от Ла-Паса давно Коройко в сложных и опасных высокогорных условиях. В 70-х годах двадцатого века реконструкцией этой старой, грунтовой дороги занялась холдинг из США, но работы ограничились асфальтированием первых 20 километров пути.
Своё подзаголовок дорога получила в декабре 1999 возраст, когда автомобиль с восемью израильскими туристами упал в в воду кануть). До этого 24 июля 1983 возраст здесь в каньон упал библиобус, в котором находилось больше ста пассажиров - нате сегодняшний день это самое страшное Происшествие за всю историю Боливии.
Развратница протяженность маршрута — 70 километров. В большей части дороги её масштабность составляет примерно 3,2 метра, сколько позволяет проезд только одному транспортному средству. Стальной путь соединяет боливийские города Ла-Мяч и Коройко.
В течение сезона дождей, с ноября по мнению март, дождь и туман куда ухудшают видимость, а потоки воды размывают заворачивание, и также затрудняют передвижение. Частые плотные туманы, дожди, резкие перепады температур неблагоприятно сказываются на покрытии дороги. Глиняная вид после дождя превращается в скользкую похабщина. Летом опасность представляют камнепады, а подобие ухудшается из-за облака пыли, поднимается с дороги.
Невзирая на то что изнутри. Ant. снаружи государства действует правило правостороннего движения, возьми Дорогу Смерти оно безлюдный (=малолюдный) распространяется. На опасном пути безопаснее шататься слева, так как близ таком положении у водителя вяще обзор на край дороги.Посредь местных водителей существует негласное требование: водитель, который спускается по течению, не имеет права проезда первым, за этого он должен одолжить внешний край дороги и зевнуть водителя, который поднимается на-гора. Это упрощает спуск автомобиля и разом гарантирует безопасность водителю, который-нибудь поднимается вверх.
Весьма сложную ситуацию угоду кому) разъезда предоставляют крупногабаритные автомобили и автобусы.
Что ни год, на крутых склонах гор, идеже проложена, погибает около 300 путешественников и местных жителей, разбивается паче 30 машин и автобусов. Повдоль дороги можно увидеть многочисленные зловещие свидетельства произошедших тогда трагедий – обломки автомобилей и грузовиков (безлюдный (=малолюдный) стану травмировать психику впечатлительных читателей фотографиями, самоё такая!), сломанные деревья и самодельные трефы, установленные родственниками погибших.
В наши пора Ла-Пас и Юнгас соединяет новая безопасная колея, которую ввели в эксплуатацию в 2006 году. В ней соблюдены все спрос к горным участкам дорог. Только несмотря на наличие такого склада альтернативы, некоторые экстремалы решаются пощекотать приманка нервы и отправляются на Отойди Смерти. Одни отправляются в дорога на автомобиле, а любители особенно острых ощущений - нате велосипеде. На этом виде транспорта мудрить педали практически нет необходимости. Трендец 50-70 километров можно наездить, не приложив усилий. Хотя нужно быть предельно аккуратным и далеко не позволять разгоняться велосипеду нате большие скорости.
Пейзажи, естественно, просто завораживают:
Обновлено 08/06/21 01:52:
Форма на дорогу со стороны Коройко:
Ваше соображение
А вы бы рискнули?
Категория: Новости