Дорога Смерти в Боливии. Камино-Лос-Юнгас.


Опубликованно 08.06.2021 17:45

Дорога Смерти в Боливии. Камино-Лос-Юнгас.

Дoрoгa   Смeрти   Юнгaс — oднa изо сaмыx стрaшныx   дoрoг   в мирe, гдe человечество мoлятся пeрeд тeм, кaк прoexaть пo нeй.

Дoрoгa Смeрти являeтся oдним с пяти мaршрутoв, сoeдиняющиx стoлицу Бoливии Лa-Пaс с прoвинциeй Сeвeрный. Дoрoгa пoднимaeтся примeрнo нa высoту 4650 мeтрoв, раньше перевала Ла-Кумбре, отколь спускается к отметке в 1200 метров, извиваясь крутыми склонами.

В   1932—1935 годах Боливия вела войну с   Парагваем. В   ходе этой войны боливийская содружество захватила несколько тысяч военнопленных,и   в частности их   отправили прокладывать в сторону от   Ла-Паса давно   Коройко в   сложных и   опасных высокогорных условиях. В   70-х годах   двадцатого   века реконструкцией этой старой, грунтовой дороги занялась холдинг из   США, но   работы ограничились асфальтированием первых 20 километров пути.

Своё подзаголовок дорога получила   в   декабре 1999   возраст, когда автомобиль с   восемью израильскими туристами упал в   в воду кануть). До этого 24   июля 1983   возраст здесь в   каньон упал библиобус, в   котором находилось больше ста пассажиров -    нате   сегодняшний день это самое страшное Происшествие за   всю историю Боливии.  

Развратница протяженность маршрута   — 70 километров. В большей части дороги её масштабность составляет примерно 3,2 метра, сколько позволяет проезд только одному транспортному средству.   Стальной путь   соединяет боливийские города Ла-Мяч   и   Коройко.

В течение сезона дождей, с ноября по мнению март, дождь и туман куда ухудшают видимость, а потоки воды размывают заворачивание,   и также затрудняют передвижение. Частые плотные туманы, дожди, резкие перепады температур неблагоприятно сказываются на   покрытии дороги. Глиняная вид после дождя превращается в   скользкую похабщина. Летом опасность представляют камнепады, а подобие ухудшается из-за облака пыли, поднимается с дороги.

Невзирая на то что изнутри. Ant. снаружи государства действует правило правостороннего движения, возьми Дорогу Смерти оно безлюдный (=малолюдный) распространяется. На опасном пути безопаснее шататься слева, так как близ таком положении у водителя вяще обзор на край дороги.

Посредь местных водителей существует негласное требование: водитель, который спускается по течению, не имеет права проезда первым, за этого он должен одолжить внешний край дороги и зевнуть водителя, который поднимается на-гора. Это упрощает спуск автомобиля и разом гарантирует безопасность водителю, который-нибудь поднимается вверх.

Весьма сложную ситуацию угоду кому) разъезда предоставляют крупногабаритные автомобили и автобусы.

Что ни год, на крутых склонах гор, идеже   проложена, погибает около 300 путешественников и местных жителей, разбивается паче 30 машин и автобусов. Повдоль дороги можно увидеть многочисленные зловещие свидетельства произошедших тогда трагедий – обломки автомобилей и грузовиков (безлюдный (=малолюдный) стану травмировать психику впечатлительных читателей фотографиями, самоё такая!), сломанные деревья и самодельные трефы, установленные родственниками погибших.

В наши пора Ла-Пас и Юнгас соединяет новая безопасная колея, которую ввели в эксплуатацию в 2006 году. В ней соблюдены все спрос к горным участкам дорог. Только несмотря на наличие такого склада альтернативы, некоторые экстремалы решаются пощекотать приманка нервы и отправляются на Отойди Смерти. Одни отправляются в дорога на автомобиле, а любители особенно острых ощущений - нате велосипеде. На этом виде транспорта мудрить педали практически нет необходимости. Трендец 50-70 километров можно наездить, не приложив усилий. Хотя нужно быть предельно аккуратным и далеко не позволять разгоняться велосипеду нате большие скорости.

Пейзажи, естественно, просто завораживают:

Обновлено 08/06/21 01:52:

Форма на дорогу со стороны Коройко:

 

Ваше соображение

А вы бы рискнули?

  • В (видах участия в опросе нужно записаться


Категория: Новости