Костюмы из «Вивилон-Берлин»
Опубликованно 18.06.2021 02:25
Пьeр-Ив Гaйрo - oдин изо сaмыx вoстрeбoвaнныx дизaйнeрoв кoстюмoв в Eврoпe, фильмoгрaфия кoтoрoгo нaсчитывaeт бoлee 65 кaртин, включaя oблaдaтeлeй Oскaрa, фильмы «Индoкитaй» и «Идeнтификaция Бoрнa», двуx прeмий German Film Awards и двуx нoминaций Сeзaр.
С 2016 гoдa фрaнцузский дизaйнeр рaбoтaл нaд сeриaлoм «Вaвилoн-Бeрлин», пoпулярнoй нeo-нуaрнoй экрaнизaции криминaльныx рoмaнoв Фoлькeрa Кучeрa.
Дeйствиe сeриaлa рaзвoрaчивaeтся тeмнoe врeмя Вeймaрскoй рeспублики. Бюджeт прoeктa, стянутый Axимoм фoн Бoррисoм, Xeнкoм Xaндлoэгтeнoм и Тoмoм Тыквeрoм, бoлee 40 миллиoнoв eврo, являeтся сaмым дoрoгим нeaнглoязычным сeриaлoм изо кoгдa-либo сoздaнныx. Бюджeтoм в 6 миллиoнoв eврo пeрeд Гaйрo былa пoстaвлeнa ??зaдaчa вoплoтить в век мoду 1929 гoдa чтобы трex сeзoнoв сeриaлa.
Кaк Вас пoдxoдитe к рaбoтe в тeлeшoу тaкoгo мaсштaбa, имeя бoлee 400 глaвныx и втoрoстeпeнныx ролей, чуть не 8000 статистов и трех режиссеров, с которыми нужно рассматриваться?
Все пересеклось. Режиссеры отвечали вслед за отдельные сцены, а не после эпизоды, поэтому мы должны были сколотить костюм главного героя пользу кого первого появления и представить ответственному следовать съёмки режиссеру. Как всего лишь мы начали снимать с одним режиссером, что по было готовить декорации ради второго, а потом и для третьего, сие напоминало поезд. Для каждой серии пишущий эти строки подбирали детали эпохи. Редко у героев есть только двум или три сцены, и нам приходилось выражать их прошлое через комбинезон. Это даже интересно быть художником вдоль костюмам для трех режиссеров - создаётся конкурсный дух, который придает съёмкам без) (счету энергии.
Иногда это напоминало незрелый сад. Все режиссеры хотят задудонить свои сцены знаковыми, а я стараюсь произвести их счастливыми. Мы снимали первые двушничек сезона 180 дней. Кое-когда у нас были параллельные съемки в Берлине и Кельне, я чувствовал себя дирижером оркестра, пытающимся править оркестром на расстоянии. Сие было все равно, фигли снимать четыре полнометражных художественных фильма, Вотан за другим. К счастью, у меня была беспримерно хорошая команда из 50 куверта.
1920-е годы - это очень четверка изученная, широко представленная остановка в истории Берлина, ранее воспроизведенная изумительный многих знаковых фильмах, таких ровно, например, «Кабаре». Каким был Ваш суд исследования стиля?
Как ни вот так штука, я начал собирать семейные фотоальбомы возьми немецких блошиных рынках с тех пор, по образу работал над «Облачным Атласом» в 2011 году. Я начал коллекцию намеренно в Берлине, на улице Stra?e des 17. Juni, получи блошином рынке и в Мауэрпарке. Сие огромный архив, захватывающий тайм с конца 19 века накануне Второй мировой войны, и большая приём коллекции относится к периоду Беспорядок-Берлина. Когда меня пригласили сверху шоу, мне было отчего предложить.
Это очень интересная выбор(ка), потому что документирует жизни реальных людей. (нечего, мы знаем о знаменитых экстравагантных фигурах 20-х и 30-х годов, таких наподобие Анита Бербер, Себастьян Дросте, Марго Лион, Марцелл Шиффер, Харальд Кройцберг и Лизелотта Фридлендер. Только мы старались максимально пустить в дело исторические документы.
Так в чем дело? мы не вдохновлялись ни «Кабаре», ни нежели-то в этом роде. Наш брат пересмотрели то, что было культовым, и попытались вменить в обязанность что-то иное. Отечественный подход был скорее интуитивным и экспериментальным. Мои эскизы представляли из себя смесь фотографий прошлого и изображений с журналов того времени. И идеи мало-: неграмотный ограничивались только Берлином, а заимствовались с стилей прошлого Австралии и Лондона.
Принесло ли Ваше разрабатывание какие-нибудь сюрпризы?
Иначе) будет то вы внимательно посмотрите получай упоминания того периода, вам удивитесь, насколько экстравагантной и современной была привычка. В это время уже сформировались своего рода панк-настроения в моде. Я сделал фантастическую фотографию [английского фотографа] Сесила Битона, в отдельных случаях ему было за двадцать. Фото сделан в Кембридже в 1925 году. Сесил Битон выглядит круглым счетом, как будто одет в куртку участника Битлз с обложки альбома «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band», шляпу, с макияжем (по)битое Джорджа. В той эпохе было числа подобных модников.
Было ли какими судьбами-то уникальное в Берлине в таком разе? Что отличает его через таких городов, как, возьмем, Париж?
В Берлине юбки были закругляйтесь, чем в Париже. Одевались сильнее непринужденно. Берлинская мода того периода ни (чуточки не походила на голливудскую иначе дизайнерскую из Парижа. В Берлине был поторапливайся бриколаж, очень смешанный. Образ не был элегантным, а имел характер.
Том Тыквер говорил о нежелании смотреть сквозь розовые очки Веймарскую республику. Как Ваша милость передали это своими костюмами?
Алло, нас просили не оказывать ничего слишком глянцевого. В качестве кого художник по костюмам, я малограмотный претендую на сильный бардовский стиль. Моя навязчивая соображение - вложить максимум жизни в стриптиз-шоу, когда костюм должен (пре)бывать уродливым, он будет уродлив. Я приставки не- пытаюсь создавать гламурные костюмы.
Помогло в таком случае, что отношение актеров в Германии и, положим, во Франции разное. Немецкие актеры любят совершенно исчезать в своём персонаже. Они далеко не пытаются сделать силуэт неумеренно идеальным, подчеркнуть свои выгодные стороны, они малограмотный используют корректирующее белье. В этом смысле лицедейский состав был великолепен.
И я навеки говорил своим помощникам, зачем нельзя зацикливаться только держи 1929 году. В вашем гардеробе век есть пара обуви 10-летней давности, у вам есть одежда из сэконд-хенда, что-то позаимствованное у друга. Особенно актуально сие было в то время. Таким образом пишущий эти строки использовали одну пару туфель чтобы разных костюмов и оставляли тетушка же пальто.
Мы использовали клочок костюма Лотты для ее сестры, порой она стала старше, в духе будто сестра донашивает одежду по (по грибы) Лоттой.
Я переживал, что перестаньте странно, если Лотта появится умереть и не встать многих ярких блестящих вещах безлюдный (=малолюдный) по карману, в сценах в ночном клубе, благодаря тому мы вставили в сценарий, аюшки? у нее есть доступ к гардеробу Moka Efti, ночного клуба, в котором симпатия работает.
А героиня Элизабет Бенке, вдовуха, которой за сорок, одета (до же, как она одевалась в 1918 году.
Автор заставляем зрителя чувствовать, точно временные рамки выходят ради пределы 1929 года. Я думаю, у нас были челядь, одетые точно, как они одевались прежде Первой Мировой войны. Получился всеобъемлющий спектр, охватывающий многие ушедшие эпохи.
В саундтреке режиссеры хотели ощутить «отголосок сегодняшнего дня в прошлом», что такое? заметно в песнях Roxy Music. Ваша милость тоже заигрывали с современными элементами?
Несомненно, я привлек нескольких современных немецких дизайнеров, с намерением добавить актуальных штрихов. Берлинский художник, Фиона Беннетт, создала зеленую шляпку интересах Лотты и маленькие шляпки официанток Moka Efti в пылевато-розовом и черном цвете.
А Клаудия Шкода, берлинский художник, которая была очень известной в 70-х и работала с Дэвидом Боуи, связала про нас купальный костюм Лотты и пару других вещей. Кожаное пелерина Никороса и сценический костюм Тристана Подразделение я создавал в паре с Эстер Пербандт, чью студию я заметил, как-нибуд однажды припарковался в Митте.
В кои веки у вас нет ни идей, ни времени, в своя рука со скоростью и продолжительностью съёмок. Поминутно решения режиссеров в последнюю повремени заставляли нас импровизировать, немедленно колдовать над костюмами. Один раз нам понадобился джемпер интересах Шарлотты, но времени бери вязание не было, ввиду этого мы пошли на Курфюрстендам и купили три современных джемпера недорогого бренда. Да мы с тобой поколдовали над одним с них в мастерской: обрезали, удлинили рукава, пришили старинные пуговицы и преобразили низко вырезанный - получилось то, что не грех бы и что-л. сделать.
Давайте поговорим о костюмах в стиле варьете для культовой танцевальной сцены «Zu Asche, zu Staub» в Moka Efti. Делать за скольких Вы это создали?
Пижама девушек-бананов для Жозефины Бейкер был заказан Томом Тыквером вслед за 10 дней до вводные положения съемок. Я попросил своего помощника заметить кого-нибудь, кто раскрашивает мотоциклетные шлемы, этак как мне казалось, по какой причине это поможет придать религиозный вид артистичному образу. Конструктор мотоциклетных шлемов Буркхард Хайн пришел к нам и сшил черные шляпы танцоров.
Сие было очень весело. Дьявол был крутым мотоциклистом, а автор дали ему все сии пластиковые бананы, чтобы дьявол раскрасил их в золотой и цвета воронова крыла цвета. После этого пишущий эти строки закрепили бананы на поясе H&M. Все эта конструкция напоминала рождественскую елку.
Точь в точь стать одним из самых востребованных профессионалов в области дизайна костюма?
Я изучал литературу и большой экран. Когда я был в Сорбонне, одним с моих предметов было немецкое фильм 1910-1930хх годов, (вследствие я действительно видел много немецких фильмов сего периода - Метрополис, Кабинет доктора Калигари, Дер Великан... Я начал работать синематограф в 1985 помощником режиссёра Нины Компаниз. Со временем первых трех лет работы в кинобизнесе я захотел мучиться с костюмами и устроился стажером в Apr?s la Guerre.
Ми нравится работать в команде, хороводиться с актерами, делать вещи своими руками. Я люблю снимать и разбирать костюмы в архивных хранилищах. В конце концов, проектирование костюма - это воплощение всех моих способностей. Я волен в своих действиях. Я всегда интересуюсь разными мирами, (то) есть будто попадаю «назад в будущее».
Что отличается работа над исторической драмой согласно сравнению с современным фильмом иначе сериалом?
Я работал над большим в количестве исторических фильмов, чем надо современными, и не скажу какими судьбами работа над современными неукоснительно легче. Я работал с Ксавье Доланом надо двумя фильмами, действия которых развиваются в наше исполнившееся. Но нам пришлось зафонарить для этих проектов сплошь все на заказ. Наш брат никогда не покупали футболку, пишущий эти строки даже трусы шили, сие было безумие. Когда у вам режиссер, которому нужен слепящий фирменный стиль для костюмов в современном лента, это не так без труда. И у каждого есть свое теория, как все должно облюбовать.
Чего нам ждать ото четвертого сезона «Вавилон-Берлина», короче ли он тоже выходить в 1929 году?
Я не читал четвертый сафра, поэтому не знаю, будто, он будет сниматься чрез полгода. Надеюсь, временной перерыв происходящего на экране удлинится. В некоторых случаях у вас есть такое автомотошоу, как «Корона», то актеров и художников в соответствии с костюмам меняют каждые двое сезона. Прощай, Клэр Фой, салют Оливия Коулман, и у вас глотать новая актриса, новый тень, новый период.
В нашем случае важнейший и второй сезоны - это прямое продление событий друг за другом, а беспристрастный сезон происходит через три месяца впоследств окончания второго сезона, хотя между съемками у нас был годичный обрыв.
Третий сезон был про меня сложнее. Лица актеров меняются, у них из-за это время может явиться) на свет ребенок или они снимаются пока что в трёх фильмах. Актеры, играющие Тони и Морица, чрезвычайно выросли. Так что сие было не просто.
В свете ограничений, связанных с коронавирусом, Ваша милость знаете, когда возобновятся съемки?
Я думаю, точно режиссеры начнут снимать, рано ли у нас будет столько но статистов, как раньше, ввиду этого что, конечно же, передовой герой сериала - город Берлин. Не под силу снять четвертый сезон, коль скоро в комнате всего три человека. Наша сестра будет рассматривать дублирование статистов, а я не знаю - я не думаю, фигли режиссеры готовы пойти возьми такой большой компромисс, отчего что они никогда ни в нежели не уступают.
Вам понравился (сериальный?
Категория: Новости