Белая масаи. Часть первая


Опубликованно 23.07.2021 18:05

Белая масаи.

Часть первая

Чeтырe гoдa прoжилa Кoриннa Xoфмaнн в Кeнии, влюбившись в вoинa плeмeни мaсaи и выйдя зa нeгo зaмуж. Ee дoкумeнтaльнoe пoвeствoвaниe "Бeлaя мaсaи" стaлo мирoвым бeстсeллeрoм. Пo ee сцeнaрию в 2005 гoду был снят мультипликация «Бeлaя мaсaи». Oтрывки с этoй зaxвaтывaющeй книги:


Нa бoрту пaрoмa прoизoшлo нeвeрoятнoe. Мaркo (бoйфрeнд Кoринны) скaзaл: "Кoриннa, смoтри! Вoн тaм — мaсaи!" Увидeннoe пoрaзилo мeня, в качестве кого молния. На перилах парома просто сидел высокий темнокожий нарцисс. Взгляд его черных надзор был устремлен на нас, единственных белых людей в этой сутолоке. Боженька мой, подумала я, какой а он красивый, таких я до сего времени никогда не видела.


В нем была лишь короткая красная набедренная компресс и много украшений. На лбу сияла прикрепленная к разноцветным бусам большая перламутровая пуговица. Длинные красные кудер были заплетены в тонкие косички, а лик украшали символы, опускавшиеся вплоть до самой груди. Грудь испытание-накрест пересекали две длинные цепочки с цветных бусинок, на запястьях поблескивали многочисленные браслеты. Облик его лица были такой степени) правильны и красивы, что разрешено было подумать, будто сие лицо женщины. Но манер держаться, гордый взгляд и мускулистое перитеций выдавали в нем мужчину. Сидя в лучах заходящего солнца, симпатия был похож на молодого бога.


Далее я несколько раз предпринимала попытку словить "моего" масаи, пока нам приставки не- сказали, что возле отеля трескать (за (в) обе щеки) открытая танцевальная площадка, значительно могут приходить и местные. Я сказала Марко: "Пойдем поищем эту дискотеку".


В начале двенадцатого, егда я уже взмокла от пота, проем отворилась. Мой масаи! Наша сестра пошли танцевать. Масаи подпрыгивал, лже- исполнял народный танец. Ни Водан мускул не дрогнул возьми его лице, и я не понимала, нравлюсь ли ему суммарно. Этот мужчина, каким бы чужим возлюбленный для меня ни был, притягивал меня ровно магнит. Когда он проводил меня перед отеля, было уже в тр за полночь. Мы посмотрели дружок другу в глаза, в его диких глазах я увидела что-то похожее на удивление и подбивание. Наконец, я решилась и мягко прижалась губами к его губам. Я сей же час почувствовала, что мужчина оцепенел и смотрит получай меня почти с ужасом.


"What you do? (Что-что ты делаешь?)" — спросил возлюбленный и отступил на шаг. Я стояла пред ним, сгорая от стыда. Общество рухнул. В голове стучала одна и та а мысль: я до безумия хочу сего мужчину, а он ко ми совершенно равнодушен.

ЛЮБОВЬ


Я решила эмигрировать из отеля и поселиться у Присциллы — знакомой "мой" масаи Лкетинги. В отеле меня предупредили, почто я рискую остаться без денег и одежды. Лкетинга нес большую сумку и, казалось, был доволен.


Порой на улице стемнело и телесной близости было безвыгодный избежать, я села на узкую шконцы и стала ждать заветной минуты. Мое движок колотилось как бешеное. Лкетинга сел поблизости, и я видела только белки его мигалки, перламутровую пуговицу на лбу и белые серьги изо слоновьей кости. Вдруг повально пошло невероятно быстро. Лкетинга прижал меня к кушетке, и я туточки же почувствовала его подбивание. Не успев понять, сливай воду — чеши грудь ли мое тело, я ощутила резкую артралгия, услышала странные звуки, и вследствие мгновение все кончилось. С разочарования я едва не разрыдалась. Всего на все(го) тогда я поняла, что имею акт с человеком совсем другой культуры. Раздвинуть эту мысль мне, всё же, не удалось, поскольку абие все повторилось. Таких приступов было беда сколько, и после третьего или четвертого "акта" я прекратила попытки продолжить действо с помощью прикосновений и поцелуев. Клеймящий по всему, Лкетинге сие не нравилось.


В семь утра я услышала голоса, выглянула открыто и увидела у двери таз с водою. Я затащила его внутрь и значительно вымылась, потому что целое мое тело было красным через краски Лкетинги.


Утром Присцилла спросила, ровно прошла моя первая Никта в африканской хижине, и я, не удержавшись, весь век ей рассказала. Она выслушала меня с явным смущением и сказала: "Коринна, да мы с тобой другие. Возвращайся к Марко, приезжай в Кению в отжиг, но не ищи в этом месте спутника жизни". От белых симпатия знала, что они мирово относятся к женщине, в том числе и в постели. Мужской элемент-масаи другие, и то, почто произошло сегодня, для них в лоск нормально. Масаи не целуются. Клапан дан для того, с целью есть, а целоваться — просто погано. Мужчина никогда не трогает женщину подалее живота, и женщина не имеет полномочия прикасаться к половому члену мужской элемент. Волосы и лицо мужчины ради нее также табу.


Лишних) в лучах солнечного света возник Лкетинга. Во всей своей красе торс, красная набедренная компресс, длинные красные волосы — спирт был великолепен. Я поняла одно: я люблю его, а вымуштроваться можно всему.


В нескольких метрах находилась жалкая завалюха, на которой красными буквами было выведено Meat. Лкетинга направился тама. С потолка лачуги свисал гигантский крюк, на который была нанизана освежеванная пузан козы. Продавец несколькими умелыми ударами отделил нашу порцию.


Увидев убоина, Присцилла страшно обрадовалась. Верблюжатина она мелко нарезала, промыла, опустила в соленую воду и поставила нате два часа на гефест. Тем временем мы попили чаю, некоторый с каждым разом нравился ми все больше. Через некоторое миг Лкетинга встал и сказал, чего должен ненадолго уйти, и исчез. Я спросила у Присциллы, гораздо он пошел. Она ответила, почему напрямую у масаи этого осведомляться нельзя, но она предполагает, отчего хочет поесть. Я посмотрела сверху кипящее в огромной кастрюле кобылятина и спросила: "Для кого но это мясо?" "В целях нас, женщин,— поучительно сказала возлюбленная.— Воины-масаи никогда без- едят того, к чему притронулась возможно ли на что посмотрела старуха".


Этот факт потряс меня незначительно больше, чем необходимость отдать от хорошего секса. Мои мечты о волюм, как мы будем единодушно готовить и ужинать в маленькой уютной хижине, рухнули.

Удлинение. Ant. сужение следует.

Источник:   Журнал "Огонёк" №3 ото 24.01.2011

 

 



Категория: Новости