Тимати: холостяк, $10 млн за год после ухода из BS


Опубликованно 09.08.2021 16:15

Тимати: холостяк, $10 млн за год после ухода из BS

Сeгoдня вышeл клaссный тeкст Forbes прo дoxoды Тимaти. Дaвaйтe пeрeскaжу вaжнoe.  

Существо: Зa гoд пoслe уxoдa с Black Star Тимaти зaрaбoтaл бoлee $10 млн дoxoдa. И зaнял чeтвeртoe мeстo в рeйтингe сaмыx успeшныx звeзд спoртa и шoу-бизнeсa.   Мoжнo ржaть и нeдoумeвaть нaд цитaтaми (прeдстaвляю глaзa рeдaктoрa, тот или другой это расшифровывал), но случившееся есть факт: парень метр с кепкой Тимон умеет сооружать деньги.

Покидая Black Star, Тимати говорил, словно его партнеры равняются бери такие корпорации, как Amazon, Google и Virgin, ему но ближе концепция миллиардера Илона Личина. «Маск в каком-то смысле похлеще шоумен и продюсер, чем хозяйчик, — объясняет Тимати. — Посмотрите, кое-что он делает со своими продуктами: с через инструментов шоу-бизнеса создает ажиотажный требования на них еще предварительно релиза. Он не зависит через партнеров и легко экспериментирует: захотел — ес огнемет, захотел — сделал текилу. И никакое встреча акционеров не мешает его творчеству и бизнесу».   LOL   :)

Сходные способности в музыканте подмечает кинопродюсор Яна Рудковская: «За чисто можно уважать Тимати, просто так это за то, отчего он абсолютно не претендует получи лавры гениального вокалиста. Зато некто очень талантливый шоумен, умеет доставать на всем».

Сколько.Твоя милость.Зарабатываешь

Основной доход Тимати приносит приставки не- музыка. По оценкам Forbes, вслед за год он заработал рядом $7 млн на рекламных контрактах и интеграциях в YouTube и инстаграме. Клипы артистов Black Star тысячекратно наполнены нативной рекламой. Учреждательница агентства SoldoutMafia Катерина Павлова говорила Forbes, в чем дело? несколько лет назад стандартная лэндинг интеграции составляла 30–50 рублей ради 1000 просмотров. Тимати ото традиции не отказался, в его клипах разрешено найти упоминание букмекерской конторы Leon, западня ресторанов «Тануки» и «Чебупелей».  

Пуск своего табака

Еще Водан рекламодатель — табачные компании. «Я сначала не мог открыто обнаруживать, что имею привычку смолить кальяном, — говорит Тимати. — За ухода начал со студии в сторис шибать, что ни одна вечерняя конференция не обходится без кальяна, чего является правдой уже во вкусе лет пять». Вскоре сверху рэпера посыпались предложения о сотрудничестве. Спирт говорит, что изучил листаж рынка и приятно удивился цифрам. Компанийка Must Have выпустила угоду кому) него персональный табак Rocket, а маза с компанией Burn зашло подалее рекламных коллабораций — Тимати стал соинвестором бренда Banger, получив 40% в одноименной компании. «Продукт вышел беспредельно качественный и новаторский в плане технологии. В первую неделю релиза чуть предзаказов было свыше 25 000», — говорит Тимати, в 2022-м возлюбленный планирует выводить бренд нате мировой рынок.

Про «Холостяк» (идеже все уже разбежались, а Сафарова тусит с его братом Артемом)

Дополнительное упирать) на что к Тимати привлекло его причастность в романтическом реалити-шоу «Холостяк», в котором спирт выбирал себе подругу середи девушек, прошедших кастинг. Тимати говорит, фигли согласился на участие из-за три дня до рекламной кампании, стартовавшей в октябре 2020 лета. Условия участия в шоу спирт не раскрывает, но называет их беспрецедентными. Ряд собеседников Forbes, знакомых с Тимати, оценивают его гонорарий на шоу в 45–50 млн рублей, отмечая, точно канал ТНТ мог встать на путь на дополнительные уступки с-за того, что вскоре до старта проекта банджоист расстался с моделью Анастасией Решетовой.  

«Концепция сего телешоу — это скрытая идеал почти любого мужчины, — говорит Тимати. — Я понимал, какими судьбами если не в этот раз как-то, то никогда уже такого опыта малограмотный будет. Где бы до этого часа я мог познакомиться одновременно с 20 девушками, изобретать и организовывать интересные свидания? Идеже в реальной жизни человек может накопить бюджет $5 млн в свидания?»

Канал ТНТ сообщал, который доля зрительской аудитории в возрасте 14–44 парение во время премьеры «Холостяка» составила 9,2%, а по прошествии времени выросла до 10%. Сверху YouTube у каждого из 12 выпусков телешоу 5–6 млн просмотров.



Что до сих пор есть у Тимати:
- серф-аффектация
- инвест-фонд  

Как торжество бывшего партнера оценивает Паняша Курьянов?
«Насколько я понимаю, у Тимати была сверхзадача после выхода из бренда медийно возрости. И он эту задачу веско выполнил, он сделал фиты с молодыми популярными исполнителями, уходите на самое, может присутствовать, медийное шоу страны и своей цели достиг явственно. Молодец, желаю ему удачи», — говорит компаньон Black Star.  

Источник: Forbes



Категория: Новости