Клише и штампы в фильмах и сериалах


Опубликованно 22.08.2021 11:15

Клише и штампы в фильмах и сериалах

Дeтeктивы и бoeвики

1. Eсли втoрoстeпeнный гeрoй гoвoрит глaвнoму гeрoю пo тeлeфoну o тoм, чтo знaeт чтo-тo вaжнoe, и прoсит o встрeчe, чтoбы рaсскaзaть всe - дo встрeчи oн гaрaнтирoвaннo нe дoживeт: пoгибнeт возле стрaнныx oбстoятeльствax. Кстaти - пoчeму пo тeлeфoну былo нe скaзaть?

2.    Eсли пoлoжитeльный гeрoй рaбoтaeт в пoлиции, стрoгий шeф нeпрeмeннo oтстрaнит eгo с дела. Как пить одарить! Этот начальник всегда туп, (то) есть пробка – как он дослужился после своего поста, непонятно. А это к лучшему - благодаря отстранению с официального расследования главный витязь может со спокойной душой делать в обход закона!

3. Если детективный мыло российского производства,   то преобладающий герой обязательно алкоголик. Только это, ни в коем случае, мало-: неграмотный является его недостатком. Вразрез, алкоголика всегда показывают с сочувствием.

4.    Добрыня обыскивает квартиру злодея веков) незаконно, потому что обвинитель никогда не дает санкцию возьми обыск. Вообще постоянно обыгрывается хрия начальства, которое вставляет благородному герою палки в железный конь, хотя по идее, оно играть в руку кому должно.

5.   Любой замок от балды открыть скрепкой.

6.   Компьютеры ввек загружаются за 2 секунды. Сие чтоб не было утомительной паузы.

7.   Каждый уважающий себя маньяк в родных местах вывешивает фотографии своих преступлений.

8. И всякий уважающий себя маньяк, давно этого безжалостно перебивший кучу народа, без- может убить главного героя, на пороге этим не раскрыв по сию пору свои карты.   Естественно, храбрец за   время рассказа успевает заправить арапа и воплотить в жизнь план спасения

9.   Полдраки главного героя будут беспощадно бить, он практически побежден, чуть было не умер, лежит на земле изнемогший, с разбитым носом, враг   ранее почти празднует победу, только   потом главный герой встанет и парочкой ударов добьет противника.

10. Инда если пистолет имеет всего только шесть зарядов, из него хоть выстрелить десять, а то и двадцать некогда подряд. Если пули совершенно таки заканчиваются, то пульверизатор выбрасывают. И не жалко им?

11.   У каждой бомбы неукоснительно есть таймер с большими красными цифрами, отсчитывающими, в какой мере секунд осталось до взрыва. И каждую бомбу не сомневайся обезвредить, перерезав один изо проводов.

12.   Мобильные телефоны отродясь не работают, когда ото важности этого звонка зависит спрос жизни и смерти. Если а он работает, заряд его батареи для исходе.

13.   Герои всегда оступаются и падают получай ровном месте, когда бегут через надвигающейся угрозы.

14.   Машины угоняют, соединив пара каких-то проводка, и повально.

15.   Если героя преследуют в машине, он просто малограмотный может додуматься свернуть с дороги, а бежит ровно осел перед машиной, только и знает освещаемый фарами.

16. Финальная случай — злодей направляет оружие бери главного героя. Выстрел. В качестве кого вы думаете, кто упал? Бесспорно же злодей, его в спину пристрелил Вотан из положительных персонажей

 

Мелодрамы

1. В бедную, провинциальную девушку, переехавшую в град влюбляется богатый и красивый дилер.

2. Если этот богатый и благолепный бизнесмен уже женат, в таком случае его жена непременно законченная гадюка, постоянно устраивающая всем подвох. Она имеет броский подкраска и "нерусское" имя, что бы никак не понравиться сразу) Имитация   беременности с последующим выкидышем обязательна.

3.   Любая хозяйка может с легкостью управлять бизнесом.

4.   Уезд работы главных героев: постоянно какие-то престижные места. Всякий раз с выходом на международный биржа, кучей серьёзных партнёров вслед рубежом. Если это привычка – то непременный успех в Париже иначе говоря хотя бы просто вслед границей.   При этом сверху работе, как правило, сам черт не работает.   Изредка Вотан из героев сидит следовать столом и с важным видом перебирает бумажки аль пялится в компьютер. Всё прочее шанс все выясняют отношения.

5.   Казенная квартира. Обязательно кто-либо изо главных героев там по сути дела. Обязательно за преступление, которое далеко не совершал, как правило, сие все таки главная амплуа.

6.   После многих лет тюрьмы главная электра выходит из неё неопытный   и прекрасной.

7.   Если второстепенный героиня говорит главному герою в области телефону о том, что знает который-то важное, и просит о встрече, затем чтобы рассказать все - до встречи симпатия гарантированно... нет,   спирт не умирает (это а не детектив, а мелодрама) царица попадает в какую то страшную ситуацию с-за которой теряет парамнезия.

8. Если в сериале показаны и поселение и город, то на совсем сериал один врач и ахун. И в деревне и в городе.

9.   Герои не более очень плохие или очень хорошие.

10.   Действующие лица обожают мозжить редкими, часто неизлечимыми
болезнями.

11.   У действующих лиц частенько бывает потеря памяти, внезапная
жеребость, неожиданные роды

12.   Ближе к концу всех героев, равно как правило, распределяют попарно, затем) чтоб(ы) никто не ушёл обиженным.

13. Коль (скоро) отрицательных героев   не посадили, они осознают близкие ошибки и просят прощения у положительных. В конце по сей день   мирятся, примирение обязательно отмечают в один голос. Несмотря на количество страданий причиненных отрицательными героями положительным - ноль без палочки не остается в обиде.













Ужасы

1.   Разве в   фильме ужасов кто-в таком случае моется под душем вслед занавеской – наверняка на него неотложно нападут.

2.   Именно тогда, от случая к случаю очень надо, чтобы оборудование завелась, она не заводится!

3.   Ежели монстра убили, надо с замиранием сердца пристать к нему, и проверить, мертв ли симпатия. Он, понятно, не мертв, и не хуже кого схватит за ногу!

Относительно войну

1. В кино про войну превосходнейший друг героя всегда погибает. Нередко он умирает на руках у героя.

2. Делать что второстепенный герой перед битвой рассказывает о своих планах держи будущее и показывает фото своей любимой – у него да и только ни малейших шансов остаться в живых.

И прочее

1.   Похороны часто проходят перед дождем.

2.   Женщины утром просыпаются с замечательно уложенными волосами и идеальным макияжем.  

3.   Буде в фильме показана постельная сценка: мужчина открыт до пояса, дева   закрыта по грудь.

4.   Подобно как не ночь, то бесспорно полнолуние, ведь других фаз отродясь не бывает.

 

Всем добра и пишите в комментариях какие штампы, кочующие с фильма в фильм,    заметили вам))



Категория: Новости