Мир моды говорит: ‘без иммиграции, мы бы продавали картошкой’


Опубликованно 02.12.2017 06:44

Мир моды говорит: ‘без иммиграции, мы бы продавали картошкой’

Есть новая тенденция приветствие покупателей в этом сезоне, но это не вздыматься шнуры или рюшами блузки: это попытка индустрии моды, чтобы противостоять враждебности по отношению к иммигрантам с квартал и месяц голосования.

На прошлой неделе на хай-стрит цепи головоломки положил свою голову выше парапета, как заполнены витрины магазинов и рекламные щиты с плакатами, украшенной “? иммиграции”. В сопровождающих его “манифест” продавец говорит: “без иммиграции, мы бы продавали мешки с картошкой”, добавив, что “страх, изоляция и нетерпимость будет держать нас назад”.

Питер Руис, генеральный директор головоломка, которая насчитывает взяты из 45 стран, сказал: “почему слово иммигрант была демонизирована, когда это просто означает, что приехав жить в другую страну? Люди, которые работают для нас уезжают каждый день. Некоторые имели бранью на улице, либо из-за того, как они выглядят или из-за их акцента”.

Мэр Лондона садик Хан, и про-прежнему депутат Анна Soubry были среди тысяч людей, которые вышли на социальных медиа, чтобы поаплодировать кампании. “Мы не можем согласиться с тем, что люди должны видеть того долга, который мы обязаны иммиграции”, - сказал Хан.

Модель носила дизайн Ашиш. Фото: NurPhoto/Гетти

Дели-дизайнер Ашиш, чьи бабушки и дедушки бежали в Пакистан во время раздела, пытались решить вопрос в прошлом году после ощущение, что он был “не Добро пожаловать” в Великобритании, несмотря на то, что прожил здесь большую часть своей взрослой жизни. В знак протеста он вышел на сцену в своей Лондонской Недели моды шоу носить футболку со словом “иммигрант” спереди.

“Идет волна расизма и ксенофобии, охватившей весь мир, тем более сейчас, после выборов в США,” проектировщик сказал в то время. “Если я могу использовать мою работу, чтобы озвучить свое несогласие, что это мой способ говорить.”

Руис говорит, что реакция на кампанию головоломка была чрезвычайно благоприятной, с одним вентилятором обниматься с ним на улице.

“Я не пытаюсь говорить за всех моих клиентов или тех людей, которые работают для нас ... но [я] хочу начать разговор с точки зрения того, где Иммиграция рассматривать как положительный момент”, - сказал он. “Мы все являемся частью динамичной, толерантной, мировой Великобритании. Эти вещи мы верим в качестве торговой марки”.

Лорна Холл, в тренде прогнозист приобретения wgsn, говорит: “художники и творческие люди реагируют на то, что некоторые права и идеи, которые мы приняли на веру идут под угрозой. Мода очень чувствительна к более широкому миру”.

По следам Дональда Трампа беженца запрет на поездки, более 80 модных крупнейших игроков, в том числе дизайнер Диана фон Фюрстенберг и Грейс Коддингтон, нам моды креативным директором в крупных, собрались в Нью-Йорке Неделя моды, чтобы сделать видео дневник журнал W, в которых они по очереди заявить: “я-иммигрант.”

В течение той же Недели моды событие, американский дизайнер Прабал Гурунг послал своих моделей по подиуму в футболках штамп с политическими лозунгами, которые включали “будущее-это женщина” и “я-иммигрант.”

В подобном ключе, актриса Kathreen Khavari присутствовал на премьере большая маленькая ложь, сериала, который охватил Эмми, футболка платье напечатаны с “моя мать иранский иммигрант учит ваших детей, как читать”.

Модель на прабала Гурунга шоу. Фото: Фрейзер Харрисон/Гетти

“Многие бренды решив занять позицию вокруг определенных вещей, потому что они считают, что их клиенты хотели бы их получить”, - говорит Холл. Она указывает на пример элитном ювелирном Тиффани & Co, которые используются в Instagram пост, чтобы призвать козырь, чтобы держать нас в парижское соглашение по климату, как “катастрофа, изменения климата тоже реально”.

Выходе Великобритании создает трудности для лобзика, по данным Руис. Его бизнес пытаются заполнить вакансии, и падение стоимости фунта стерлингов привело к повышению стоимости импортных товаров.

“Все, что мы покупаем [из-за рубежа] - это на 20% дороже, и это создало большой проблемой для нашей бизнес-модели”, - говорит он.

Но кампаний, таких как изменение головоломки в срок иммиграционных дебатах? Недавнее исследование ученых из Университета Восточной Англии обнаружили, что хотя предубеждения по отношению к иммигрантам в ЕС является мощным предиктором поддержка на квартал и месяц, положительный контакт с иммигрантов привели к росту поддержки остаются.

“Подобные кампании могут привлечь внимание и заставить людей имеют более позитивное отношение к иммиграции”, - сказал Чарльз Сигер, который был соавтором исследования УЭА.

“Мы знаем из психологии, что очень тонкие сигналы могут формировать отношение людей, даже если они не осознают этого. Люди становятся более терпимы ... если они видят иммиграции в позитивном, не угрожающем контексте.

“Это как толчок теории парнем Ричардом Талером, который выиграл на прошлой неделе Нобелевскую премию – небольшие вещи могут иметь большие последствия в будущем.”



Категория: Мода