Армани обращается к поклонникам старого и нового с Лондонской Недели моды


Опубликованно 13.01.2018 06:52

Армани обращается к поклонникам старого и нового с Лондонской Недели моды

Это классический мода неделю силы двигаться на сцене свое шоу где-то далеко от центра Лондона модных битников.

Но если любой дизайнер может тянуть такой шаг, это Армани. Итальянский модный гигант поставил свой Эмпорио Армани покажут в воскресенье вечером выход в Уоппинг, в кавернозных табачными Дока. Топшоп добивается плавного перехода с Лондонской Недели моды Подробнее

Армани известен Милан показывает в большом масштабе. Первое шоу в Лондоне в течение 11 лет при условии изменения в расположение, но основные компоненты остались – ряды и ряды сидений, ловкач производства и шампанское наготове для афтепати. Шоу началось с игривые детали, такие как фотографии краб на жилет носят с напечатанным пижамные брюки, и другие уступки молодой рынок, который Эмпорио Армани стремится.

Брендинг Орел на вход, на пластиковые сумки и футболки будут оценены логотипом-счастливое поколение. Были также и то, что лучше всего можно описать как "Армани" -измы: зауженная-в куртках в неоновый зеленый носить с широкими брюками, бальные танцы-вечерние платья в цветовой гамме с конфетами и костюмной ткани в тонкую полоску для мужчин-моделей. Это была коллекция с большим количеством различных элементов – костюмной ткани, спортивная одежда, Коктейльные платья, офисная одежда. Возможно, это является результатом необходимости клеща много коробок.

Вечерние платья с цветовой палитрой конфеты были частью того, что может быть описан как Armani-измы. Фото: Вианней Ле Каэр/форум/АП

Даже при наведении на новых клиентов, Армани также обратиться к давним фанатам. Ничто не случайно для этого тщательно куратор, чрезвычайно успешный бренд, с доходом ?2.3 млрд. в 2015 году.

Эмпорио Армани – спортивной, чуть дешевле конца Армани мировоззрение – это ключ к бизнес после недавней реструктуризации бренда, оптимизация семь различных линий на три. Эта Лондонская выставка приурочена к возобновлению уличного хранения облигаций, и новый журнал, в котором 83-летний Джорджио Армани является главный редактор.

Перед шоу дизайнер сказал, через переводчика, что “это было весело, чтобы сделать это шоу, чтобы показать я все еще могу быть частью современного мира”. Спрашивает, если это была его роль, чтобы направить людей вкус, он ответил, пожимая плечами: “сказать, что я воспитывать немного претенциозно, но я могу предложить отношение”.



Категория: Мода