$2млрд новый поезд Виктория флот слишком велик для туннелей
Опубликованно 13.03.2018 06:46
В то время как нынешние поезда 2,9 м, новые модели строятся в Южной Корее 20см шире. Что небольшая разница может иметь большое влияние.
Это означает, что новые поезда могут столкнуться со стены туннеля на пути к миру знаменитые голубые горы.
Но транспорт для nsw (TfNSW), государственный орган, который управляет железнодорожной системы государства, придумал хитрый план. Он предложил просто отдохнуть современным стандартам безопасности, наряду с частично видоизменив 10 тоннелей, построенных в 1900-х, чтобы позволить новые поезда бежать.
Поезда 2,3 миллиарда долларов должны быть введены с 2019 года.
Лидер оппозиции Люк Фоли заявил, что правительству необходимо показать, как они будут гарантировать безопасность пассажиров, когда новые поезда вводятся с 2019 года.
“Он принимает особый тип некомпетентность покупать поезда, которые не проходят через туннели,” г-н Фоли сказал.
Транспортные боссы настаивали поезда будут работать безопасно, но признал, что в местах, правила должны быть сломаны.
“Есть части сети, где это не возможно, чтобы полностью соответствовать современным стандартам из-за физических ограничений, и в этих условиях, дополнительные меры, такие как ограничения скорости, разнообразные трассы техническое обслуживание и расписаний осуществляются для обеспечения безопасности”, в TfNSW сказал собеседник агентства.
Это не первый раз, когда региональные поезда причиняли боль. В начале 2016 года, многие из Виктории V-линия поезда были выведены из эксплуатации после некоторых не удалось вызвать шлагбаумы на переездах.
Пригородные поезда вокруг Сиднея, фирменная, как междугородних, эксплуатируются смеси поездов. Самый старый из них, под названием V-наборы, датируются 1970-х и 80-х годов и работы на линии голубых гор. Вместе с xpt по дольше следования, с V-устанавливает более узкие, чем более современного подвижного состава и только через 10 туннелей.
Новые поезда заменят старения в-множество единиц, которые 40 лет.
В течение четырех десятилетий, теперь гериатрический поезда нуждаются в замене. На 512 новых вагонов, которые будут стоить $2,3 млрд, чтобы построить, будет иметь мобильный телефон зарядных пунктов, специально оборудованные туалеты и места для велосипедов и багажа. Но они также 3.1 м шириной, около 20 см шире, чем V-комплектов.
TfNSW изложены в “конверте кинематики”, минимальный зазор вокруг поезда, который учитывает, сколько вагонов может повлиять и наклона. Этот конверт требует 200мм расстояние перевозки и любые стенки тоннеля или линии оборудования.
Но новые поезда’ Навальный будет нарушать эти минимальные расстояния и могли видеть крыши и основания поезда вступают в контакт со стенками тоннеля.
В рецензии на доклад факторы окружающей среды, сказал TfNSW расширение все туннели и перепрофилировании трасса была запредельно дорогой, но ничего не делать тоже не вариант.
Вместо этого, они рекомендовали “суб-средний электрический стандарт”, которые, по сути, увидеть настоящего Регламента поливал вниз, так что более широкие поезда могут работать.
“Этот вариант позволит новой Внутригородской флот действуют на обе линии и передают друг другу, и, следовательно, обеспечить более долгосрочных результатов, а также минимизировать отрицательные последствия наследия за счет сокращения тоннеля изменений подкладка”, говорится в докладе.
Кроме того, тоннелей и будет “фигурный” на местах. Этим занимаются раздолбать кусок из существующего тоннеля, где зазор узкий, чтобы позволить новые поезда проходят через.
Это долбать может быть почти 13см глубокая, большая часть которой пройдет по кривым, где поезда более склонны к раскачиванию.
Около трети от общей длины туннелей придется вносить изменения в процесс, который может занять два года и будет включать часть линии будет закрыта для периодов.
Труда заявил, что признание в том, что 10 туннелей должны быть изменены, потому что новые поезда слишком широкий-это позор для министра транспорта Андрей Констанс.
Он имел несколько жарких месяцев с новым графиком, вызывая хаос, синяки встречи с профсоюзами и паром разгром McFerryface за неудачное название для нового катера.
“Производительность на уровне министров Эндрю Констанс это шутка, но эта последняя неумело не до смеха”, - сказал мистер Фоули.
“Люди имеют право быть подозрительным, что Констанс собирается изменить стандарт безопасности исправить его сварганить”.
Интерьер нового поезда Интерсити Новый Южный Уэльс.
Г-н Фоли сказал, что правительство должно раскрыть стоимость работ, необходимых для изменения тоннелей и ли поезда придется притормозить, чтобы пройти через них.
Стоимость модификации тоннеля будет дополнительно к стоимости $2,3 млрд новых поездов.
TfNSW не открыл новость.ком.ау стоимости работ. Не отрицает она и поезда, возможно, придется притормозить при въезде в туннели.
“Мы всегда знали, что работа потребуется, чтобы доставить новые поезда для междугородних клиентов на физически ограниченных участках железнодорожной сети”, - сказал собеседник агентства.
“Части нашей сети более 150 лет и обновления необходимы для обеспечения удовлетворения потребностей современных поездов, которые принесут пользу нашим клиентам.”
В fairfax СМИ, господин Констанс был процитирован деталями маршрута голубые горы были 150 лет и нуждался в обновлении.
“Я не могу понять, почему Люк Фоли и лейбористская партия не нужна современная трасса и подъем поезда на людей в голубых горах”, - сказал он.
В своем докладе, сказал TfNSW более современные рельсы на линии означает, что поезда“, как правило, более стабильны” так должно наклона меньше. Государственный орган сказал насечка была не новой, и туннели были изменены в 1970-х годах для размещения в наборы, которые были шире, чем поезда, которые они заменили.
Категория: Новости