Переключатель вы действительно должны рассматривать


Опубликованно 19.03.2018 00:23

Переключатель вы действительно должны рассматривать

Сиднейский таксист владеет Тойота Камри гибрид, который использует бензин, чтобы идти, но затем работает от аккумулятора, который заряжает, как вы едете.

Представитель Toyota заявил, что гибридный аккумулятор постоянно перезаряжается путем захвата энергии от торможения, с помощью электрических двигателей, а также использования избыточной мощности с бензиновым двигателем для подзарядки аккумуляторов.

“Так это не создание энергии из ничего, но более эффективно используя энергию, которая в противном случае были бы потрачены впустую”, - сказал он.

Стоимость варьируется в зависимости от местности, так как автомобиль потребляет больше бензина, когда едешь вверх по холмам или необходимости быстро ускориться. Сказал Терренс самым он будет тратить 10 долларов в день.

“Я, вероятно, потратить около $7 в день на бензин”, водитель такси рассказал новости.ком.ау.

В своем предыдущем обычных автомобилей Терренс сказал, что он был тратить до 30 $в сутки (до 150 долларов в рабочей недели) при работе на бензине, т. е. он сохраняет почти 6000 долларов в год.

Пресс-секретарь Toyota сказал, что это был довольно высокий уровень сбережений и официальных тестов оценка в среднем водитель лишь бы сэкономить около 33% от их текущего счета. Это означает, что водитель платит $30 в день на бензин бы увидеть их падение счета около 20 $с использованием гибридной.

“Водитель такси, который ездит на застроенных территориях и тратит мало времени на дорогах может заметить более высокую экономию топлива, как следствие гибридная технология является более заметным в этих условиях”, - сказал он.

“Низкая скорость обеспечивают электродвигатели, которые будут использоваться еще и Бензиновый двигатель используется меньше, что может привести к большей экономии топлива, чем официальное тестирование будет означать.”

В то время как некоторые люди скептически воспринимают как надежные гибриды, сказал Терренс, он никогда не иссякнут силы.

Стоимость Камри терренса около 34000 $и так после пяти лет, Терренс считает, что “уже почти окупил себя”.

“Для водителей такси, это просто реальное преимущество из-за стоимости-эффективности”, - сказал он.

Терренс имеет никаких претензий к машине, говорю, что это относительно низкие эксплуатационные расходы.

“Я люблю его, спокойствие и тишина это-простота его — вы просто прыгать и ходить. Содержание является очень низким, потому что там не много, чтобы сделать это”.

Вождения электрический автомобиль — Тойота Камри гибрид — это экономия одного Сидней таксист $7000 в год.

Единственная трудность-это найти кого-то для обслуживания автомобиля, так как есть не так много механики, которые имеют опыт в общении с ними.

Терренс сказал, что это “необыкновенное”, что больше драйверы не покупать больше гибридных электромобилей и что правительства не радуют больше.

“Я думаю, что это абсолютно глупо — я считаю, что люди имеют ввиду, что вы должны подключить его в, что не соответствует действительности”, - сказал он.

Он считает, что недостаток информации об автомобилях может остановить людей от принимать окунуться.

“Это не поощряется на всех для общественности, чтобы понять — это упрощение фактического владения автомобиля — вам не придется делать так много вещей, чтобы владеть ею и запустить его, это просто так гораздо проще. Почему бы правительству поощрять такие вещи?”

НАСЧЕТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ?

В то время как гибридные автомобили все еще используют бензин для начала, есть толчок, чтобы получить больше электрических автомобилей на дороге, как они и дешевле и лучше для окружающей среды.

Исследователь, аспирант нового Южного Уэльса в Сиднее Гейл Бродбент искал в почему австралийцы не покупают электромобили и она считает, что есть две основные причины.

Первый-это цена.

“Неважно, на какой машине люди присматриваются, цена-это первое, о чем они думают”, - сказала она.

Интересно, что многие люди не считают экономии на бензине при оценке этого.

“Исследование было сделано, что многие люди не думать слишком много о своих еженедельной бюджета”, - сказала она.

“У них есть какое-то ощущение, что они платят за бензин, но не совсем. Люди на самом деле не думаю об этом”.

Тех, кто хочет потратить много денег на автомобиль, также хочу его под свой образ жизни и MS Бродбент сказал, что ограниченное число моделей, доступных в Австралии сделал это сложнее.

“Имеется около 100 моделей (электрических машин) доступен по всему миру, но, может быть, десяток или около того в Австралии”, - сказала она.

“Покупателями может потребоваться определенное количество мест, багажник или релинги на крыше и если автомобиль не удовлетворяет тем потребностям, они не покупают его.”

Но она считает, что цена электромобилей наступит резко вниз.

“В пять лет он должен быть примерно такой же цене, как обычный автомобиль и как скоро это произойдет — пока у нас есть подзарядки сети — люди начнут их покупать.”

Энергетики Квинсленда Чарльз Рэтрей помогли запустить первый быстро зарядная станция для самой длинной в мире магистрали электрический супер в одном государстве — в Эспланада в Кэрнсе. Картина: Джастин Brierty

Мс Бродбент считает, что в настоящее время отсутствует подзарядки сети в Австралии и страх, но за рулем другой главный фактор останавливает людей от покупки электромобилей, которые должны быть подключены.

На данный момент у покупателей есть три варианта. Бензиновый гибрид, как Терренс диски, полностью электрический автомобиль наподобие Tesla или Nissan листьев и подключаемый гибрид, который может проехать на 50 км на электроэнергии до переключения на бензин.

Бензиновый гибрид, который также включает в себя Тойота Приус, не нужно быть подключен к электрической сети, а двух других машин.

В то время как новый лист Nissan может проехать до 400 км, а зарядка в машине на ночь обычно не является проблемой для тех, кто использует в повседневной корабля, это скорее вызов во время путешествия.

Как правило, машина может быть подключен к любой обычной розетке с помощью адаптера, но MS Бродбент сказал, что ее машина, которая является Plug-в гибридных, занимает около пяти часов, чтобы зарядить.

“Это здорово, как это может произойти в одночасье, но если я на праздники я не хочу ждать, вот почему на автомобильных дорогах вам нужны быстрые зарядные устройства.”

Это может сократить время зарядки до 30 минут для Тесла или до двух часов для других моделей.

На прошлой неделе правительство Квинсленда открыли первые зарядные станции в рамках своего $3 млн “электрический супермагистрали”. В итоге на станции 2000 км вдоль побережья между Голд-кост и Кэрнс, и на западе от Брисбена до Тувумбы, составит самый длинный в мире электрический супермагистрали корабля в единое государство.

18 станций будет в состоянии полностью зарядить автомобиль в среднем 30 минут, и были расположены в местах, недалеко от кафе и магазинов, так что люди посещают местные предприятия пока ждал свой автомобиль для зарядки.

Тойота Камри гибрид использует как бензин, так и электричество, поэтому не нуждается в зарядке. Фото: Тойота

В Западной Австралии, Королевский Автомобильный клуб также недавно выкатили 11 быстрых зарядных станций на юго-западе.

Мс Бродбент считает, что нужно строить больше станций, а также было бы здорово, если бы был национальный стандарт создан для свечей используется таким людям не придется носить с собой переходник или искать определенные точки подзарядки.

Правительств преобразовать свой автопарк на электромобили также поможет, - сказала она. Это дало бы больше людей за рулем этих машин, а также обеспечить стимулы для инвестирования в заправочных станций.

“В прошлом они, возможно, хотели пользу австралийского производства автомобилей, но теперь, когда страна больше не производит автомобили, нет никаких причин, они не могут изменить это”, - сказала она.

“Это не может быть практичным для преобразования каждого транспортного средства, но нет никаких причин, почему они не могут начать делать переход.”

ПОЧЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОДДЕРЖИВАЕТ ЭТО?

Главный Совет электрический исполнительный транспортного средства Behyad Джафари призвал провести комплекс мер по снижению цен на электротранспорт до $7000, в том числе льготы и налог на роскошь автомобилей изъятий и сокращение пошлин и регистрационных сборов за счет государства.

В части мнения опубликованной в прошлом месяце, Федеральный министр энергетики Джош Фриденберга отметил, федеральное правительство уже предоставляет скидку на авто налоговый порог для низких выбросов транспортных средств, предлагает углерода зачетных единиц с переходом парка на электромобили, и средств программ на покупку электромобилей.

Он сказал, что правительства Штатов несут ответственность за регистрацию транспортных средств, гербовый сбор, государственные закупки и проведение новой зарядки развертывание инфраструктуры.

В статье, г-н Фриденберга предвещало большую поддержку электроэнергетической отрасли транспортного средства.

“Глобальная революция в электрических транспортных средств и с правом подготовки, планирования и политики, австралийские потребители будут большие льготников”, - написал он.

“Улучшение координации существующих и будущих мероприятий, исследований и разработок, зарядки планирование инфраструктуры, целевых средств и финансовых стимулов, будет хорошим предзнаменованием для промышленности в захватывающее десятилетие вперед”.

Мистер Фриденберга предсказал количество электромобилей будет расти от 4000 до 230 000 в течение семи лет, и к 2030 году до одного миллиона.

Но его комментарии вызвали негативную реакцию со стороны коалиции несколько заднескамеечников, кто предупреждал против новых налоговых льгот для электромобилей, заявив, что они были не зеленее, чем эквивалентные бензиновые или дизельные автомобили.

Исследование для Департамента инфраструктурного и регионального развития больше, чем год назад обнаружили высокая зависимость от угольных электростанций в штате Виктория, Новый Южный Уэльс и Квинсленд означало электромобили заряжаются по сетке в этих государствах “имеют более высокий выход СО2, чем те, выбрасываемых из выхлопных труб сравнительного бензиновых автомобилей”.

Но мс Бродбент оспаривает это и говорит, что документ был опубликован показывает, что электрические автомобили еще лучше, потому что они являются более экономичными и производят меньше загрязнения воздуха, что способствует условия, такие как астма.

“Поскольку все больше возобновляемых источников энергии на борту, батареи будет становиться все лучше и времени (выбросы углекислого газа) станет лучше”, - сказала она.

“Цифры для электромобилей станет лучше, но дизельный авто не собирается найти его более и более трудно сделать эти улучшения.”

Правительства могут также неохотно продвигать продукт, который будет брать деньги от них. На данный момент автомобилисты платят акциз на топливо каждый раз, когда они заполняют, который помогает платить за новые дороги и другие объекты инфраструктуры. Владельцы электромобилей могут избежать этого, так как они покупают очень мало или нет бензина вообще.

Мс Бродбент признал, что это непростая задача, но изменения обвинения, водительские права или другие сборы можно постепенно изменить, чтобы приспособиться.

— С ААР

* Имя было изменено.



Категория: Новости