30 лет гей стиль: от диско шик хипстер медведи


Опубликованно 31.03.2018 03:40

30 лет гей стиль: от диско шик хипстер медведи

Когда он учился в Сентрал Сент Мартинс в Лондоне, в конце 00-ых, Крейг Грин писал диссертацию о принятии гей-субкультуры стиль прямые мужчин. В предыдущие десятилетия, надушенные франты, придурковатый мальчиков, моды, скины, клоны, новых романтиков, scallies, жестокая мода дивы и мышцы Мэри были проникающими в их естественной среде обитания на главной улице, на краткие моменты массового потребления. Но к тому времени, Зеленый – в настоящее время дизайнер мужской одежды года в Британской моды награды – был весом диссертацию, все изменилось. Медведи – волосатый, гей-мужчины – толпились на танцполе Лондонский ночной клуб ХХL были едва отличимы от бородатых любителей Бон Ивер.

Возникла взаимная общий шкаф, распространенные в мужской одежде. “Когда я был моложе”, - говорит Грин, который родился в 1986 году, “что я думал, как это был очень веселый взгляд был действительно метросексуал вещь, немного итальянской, одежды чуть-чуть слишком туго, узкие джинсы, загорелый, облегающей футболке, получилось. Большинство мужчин, которые одеты были прямыми. Геи все, казалось, расти бороды тоже. Это было менее определенное время. Вы не могли сказать, кто был кто-нибудь еще. Мы пришли к точке плавления?”

С точки зрения ди-джея в столичном конины Диско, Люк Говард был хорошо расположен, чтобы наблюдать за меняющимся обликом геев за последние 16 лет. Он заметил что-то похожее на зеленый. “Ребята в клубе в Шеффилд или Лидс не смотри, что отличается от обычной толпы, мы попадаем на конину Диско”, - говорит он. “В эти дни я едва могу сказать, разница между натуралами и геями.”

В начале прошлого года я начал писать книгу, Как вы, об актуализации гей-поп-культуре, гей-мужчины направились в сторону полного равенства в Британском законодательстве; грубо говоря, это путешествие с провинциальным мальчиком на однополые браки, что стало личным и жили, но, надеюсь, отражают более широкие перемены в стране, как гей-культура пришла на свет. Через 30 лет я посмотрел (1984-2014), количество и спектр сигналов, что геи разослал своим личным, часто племенной, стиль оборудованная широкой возникающих повествование, рефрейминг британский гей рассказ от жертвы к виду доблестного подвига. К тому времени, как я закончил книгу, усы не усы, она была частью костюма без излишеств секс броня.

Дизайнер Великобритании Чарльз Джеффри. Фото: Дейв сайт benett/Getty изображения для Daz

“Традиционно”, - говорит Тим Блэнкс, редактор деловой моды, “гей-стиле о мужчинах, которые проявлял заботу и внимание о своей внешности.” В Beckhamification культуры, что породила метросексуал закончилось все это. Самые популярные гей-культуры в его потоке были заметно меньше внимания уделяют их колошматить, чем большинство. Для заготовок, это даже правдивее цифры гей-культуры сейчас. “Где сейчас сосредоточены гей-стиле?” - спрашивает он. “[Заявление певица] Джон Грант является самым шикарным, стильным и утонченным искусством. Но это не визуальный”. Как музыкант духи гений, он же Майк Hadreas, Грант предпочитает созерцание внутренней жизни над внешней.

Еще как гей шкирку-как-культурного архетипа гудел, множество новых фигур появились, рефрейминг сексуальность и стиль, как в и из высокой моды. Demna Гвасалия (vetements и, Баленсиага) и Алессандро Микеле (Гуччи) стал наиболее влиятельных дизайнеров своего времени, принимая – соответственно – практичный уличный стиль и витиеватые украшения вниз странные, весьма радикального направления, нарушая строгие принципы застегнутый на все пуговицы, портновский мужской одежды. Между тем, американский дизайнер Рик Оуэнс посмотрел на блестяще крайние грани исполнительского искусства, черпая вдохновение из целенаправленно ирреальным, абсурдным и тревожным физическое удаление Дэвид Хойл и Vale Christeene. Вещи изменились. “О, я мог бы смотреть на [чудак-экспериментатор] Арча 24 часа в сутки”, - говорит колб. “Он феноменальный. Его внешний вид воплощает трансгрессию, интеллектуальная глубина, невероятная провокация и чувственность в точности так, как Боуи и Лу Рид сделал, когда я был подростком”. Как курсировать, погосты и песни лебедь вдохновил новый альбом Арчей по Подробнее

Для молодой породы дизайнеров, чувство контролируемое, возбуждая негодование – чувство инкубировали в ночных гей-клубах – это еще раз щекотать подбрюшье моды. “У вас есть все те дети, Ким Джонс,” пустые ноты. Джонс, руководитель отдела мужской одежды в Луи Виттон, проделал путь от 90-х годов Лондонский гей-клуб культуры к вершине мужской моды. Он был завсегдатаем гей-клубов из 90-х странный Gerlinky к Квир-нация, которой он сильно, на которые ссылается в своей коллекции. Молодые дизайнеры, в том числе Кристофер Шеннон и Бобби Эбли сделали свои своеобразные принимает на этом пути тоже. Это путь, который может сработать и в обратном направлении,. В своих ранних ипостасей, возьми, пять натуралов с северо-запада, были оформлены, чтобы привлечь внимание шикарный гей-тусовщиков в Ла Кейдж в Манчестере.

Другой, кто прошел этот путь был зеленый, богато конкретные моды просторечие чувствует, технически в родословной Йоджи Ямамото и Иссей Мияке. То есть фруктовый пол играть в JW Андерсон, ставя мужчин в вычурные трубки болвана и ботфорты в ранние годы.

Как Грин писал свою диссертацию, молодой дизайнер Чарльз Джеффри был избит в Глазго за свой внешний вид. Навязчивый поклонник Саутенд готический возрожденцы Ужасы, он пытался подражать своим стилем в кармане-деньги бюджетные. “Я хотел, чтобы панда глаза и большие черные волосы, но мне пришлось купить winklepickers от Бертона и женские блузки из дешевых”, - вспоминает он. Волос было важно для Джеффри, свою точку дифференциации, “это я” момент, что многие мужчины традиционно уселись на окошко, когда они публично адаптироваться в выбранной гей-идентичности. “Меня называли "пидорас" и "откинулись" за ярко-оранжевые волосы, о чем я подумал, как очень агрессивный вид. Я не видел его как гея, и я получил удар кулаком в лицо в Джордж-сквер за него”.

“Геи были кооптированы в обе мужские и женские образы”, - говорит Говард, “В "или или" с точки зрения их выбор одежды.” Такое разграничение имеет прецедента. “В конце 70-х, надо было новых романтиков с их бархат и пудра, которая совпала с клон – усами, мюр шапку, из кожи и денима – воодушевленные строители и военнослужащие.” Он думает, что причина этих полярностей существование может быть связано с более глубоким вопросам идентичности. “Мальчики, которые вырастают геи часто лично испытал или был свидетелем издевательства над геями, которые, возможно, потом будет либо снаружи – я буду так горячо, как я хочу, чтобы в моей одежде и черт с вами со всеми – или включить: я буду более мужеподобно, чем большинство гетеросексуальных мужчин”.

Тусовщиков в клуб табу ли Бауэри в 1986 году. Фото: UniversalImagesGroup/УЙГ через Гетти изображений

Цифровой век имеет сложные вопросы личной идентичности для всех. Для многих геев, закрытие индивидуального социального пространства, как клубы и бары закрываться, означает оформление удостоверения онлайн. “В Блиц и табу”, - говорит заготовок из легендарных лондонских гей-клубов, “он всегда был о не желая торчать дома”. Меняются времена и стили меняются вместе с ними. “Сейчас, абсолютно все об отдыхе в.” В 2017 гей мужского архетипа можно легко бородатый, топлесс селфи парня, сжал желудок, сносит на своем зеркале в ванной, который регулярно забивает каналы предложению гей-пользователи Facebook и Instagram.

“Какой позор,” заготовки по-прежнему. “Понятие община должна быть абсолютной. В сети представлены разные чувства непосредственности. Ваше желание является сейчас более важным, чем ваш стиль”. В этом смысле наиболее полезна арбитр гей-стиле может быть Эрнесто Sarezale, в лондонском ночном клубе приспособления, которые часто посещает, танцует и оставляет полностью обнаженными.

Лапочка сторон Джеффри появились недавно радикальным уклоном на клуб детей, которые определили гей-культуры. “Что я люблю кого-то вроде [лапочка регулярной] Гарри Чарльзуорт”, - говорит холостыми“, заключается в том, что он сидит одетый, как Южная красавица с волосатой грудью, Берт Рейнольдс мог бы гордиться. Это визуальная идея, которая связывает обратно в Cockettes”. Революционный конце 60-х/начале 70-х годов перетащите ансамбль Сан-Франциско – шаблон для дикого выражения – это краеугольный камень в истории гей-стиле.

“Моя икона стиля-гей был бы Сильвестр”, - говорит Говард, о Cockette, который вырвался на свободу из подземной определить звук, вид и духовным внешним краям диско. “Он использовал свое тело и одежду он носил, как способ выразить свое освобождение от угнетения ограничения гетеронормативной культуры. Если только больше людей, геев и гетеросексуалов, включая меня, могли бы быть более похожими на него”.

Модель одета в том из Финляндии распечатать плавать шорты. Фото: Газета "Вашингтон Пост" /Getty Изображения

Ограничения шкаф может быть весьма сложный вопрос о сексе. “Дресс-код обычно в постели”, - говорит редактор журнала GQ Стиль, Луки день. “Соединительной ткани между всеми гей-субкультуры заключается в том, что ты вообще выражать свои сексуальные предпочтения в каком-то смысле. Мы пытаемся привлечь. То, что мы есть, что мы фантазии”.

“Есть геи, что мне нравится стиль”, - говорит Грин. Он упоминает своего бывшего стилиста и соратник Юлиана Ганьо, Fashion-директор журнала фантастическим человеком. “Он носит очень хорошо вещи. Это довольно сложно, чтобы хорошо выглядеть в джинсовые шорты, шляпа и пара овчины мокасины, но у него есть магический путь держать себя”.

Сам ганьо не думаю, что стиль геев очень изменился за свое время. “Это не правда”, - говорит он. “В 30 лет, это более чем вероятно, кожаный Королев по-прежнему будет носить кожаные, медведи будут носить клетчатой рубашке и с бородой и scallies будет носить Рибок Классика с Ральф Lauren рубашки поло.”

Говард считает, что реальное влияние геев на основной стиль не может быть даже на себе подобных. “Пожалуй, традиционно, геев было больше времени и денег тратить на свою одежду и тело, но геи были, вероятно, оказал большее влияние на женщин, стиль и мода, нежели мужская.” Недавнее назначение Эдвард Enninful как редактор британского Vogue предложил бы. А на вопрос, который мучает обсуждение геев и стиль, Ганьо имеет простой и емкий ответ.

Почему так много геев-дизайнеров?

“Потому что геи фаб”, - говорит он. Семь ключевых гей стили

В Селе Люди. Фотография: ПА

В cloneOrigins: том из Финляндии.Субкультурная среда обитания: конец-вверх ночной клуб, Сан-Франциско.Момент кроссовер: том Селлек, как Magum ПИ, деревенских жителей.

Дили boyOrigins: аренда мальчиков былых времен курсирующих свою торговлю на Пикадилли.Субкультурная среда обитания: курение Вирджиния Слим louchely под Эроса с Жаном жене в мягкой обложке.Момент кроссовер: Боуи, Лу Рид, Кристиан Ф, замша.

В queenOrigins моде: Гарлемской моде шарики.Субкультурная среда обитания: самодельный подиум на Пирсах Челси, Париж горит.Момент кроссовер: Мадонна, Малькольм Макларен, уличные.

Армани Дэвид Бекхэм объявление. Фото: Маркус и Мерт/рекламные изображения из PR компании

Мышцы MaryOrigins: раздевалки ymca и телосложения живописный журнал.Субкультурная среда обитания: торговля.Момент кроссовер: Марк Уолберг для Кельвин Кляйн, Дэвид Ганди для Дольче и Габбана, и Дэвид Бекхэм для Armani нижнее белье.

В bearOrigins: Кристофер-Стрит.Субкультурная среда обитания: руки короля, Сохо, Лондон.Момент кроссовер: Тед, борода масло, тряпки-н-'Bone человек.

В scallyOrigins: все Ральф Лорен уступки, универмаги, север, 80-е годы.Субкультурная среда обитания: фильм Фрэнк Кларк в 1988 году игровой автомат.Момент кроссовер: улицы, шкуры, рабов, Hollyoaks.

В Cockettes в 1972 году. Фотография: Роберт Олтман/Getty Изображения

В CocketteOrigins: в конце 60-х хиппи-коммуны Сан-Франциско.Субкультурная среда обитания: падая, максимум, на сцене.Момент кроссовер: Кенни Эверетт, как Купидон трюк, Дэвид Уоллиамс в маленькой Британии.

Хорошо, как вы: от ущерба для гордости – 30 лет гей Великобритании Пол Флинн публикует Частный пресс, ?20.



Категория: Мода