Классовая борьба: когда "безработный" стал лозунг на футболке?


Опубликованно 23.06.2018 03:13

Классовая борьба: когда

Старая поговорка “модно быть площади” нуждается в обновлении. В эти дни, это глэм-быть бедным.

Недавно, футболку, украшенную с фразой “рабочий класс” появился на сайте собственный взгляд - и социальные медиа не была счастлива. Как один Twitter пользователей; “рабочий класс людей постоянно стыдно за наш опыт, и тогда вы получите ш*т, как это ...” футболка продюсировал компания Фантастика, который рассказал Guardian, что они просят прощения за оскорбление: “не было никакого ‘цель’ [с товаром] другие, чем это было всего один кусочек из коллекции вдохновение посетило парк. Мы не будем производить [он] больше”.

Шведская хай-стрит цепочки H&М отказались комментировать его "безработный" продукта фотографии: Линдси его parnaby/ЭПК

Этот продукт не является уникальным. Несколько месяцев назад, ч&м запустил линию яркие оранжевые костюмы, носящий прозвище “безработный”. Опять же, там был фурор в интернете: “забавно, как Н&М есть перемычка с надписью "безработный" за ?25. Я работаю и пока нет ?25 за джемпер,” отстреливался один из пользователей Twitter. Продукты были сняты с продажи. Страж связался с H&М, но компания отказалась комментировать товара или его удаления. Однако в настоящее время есть новая оранжевая толстовка со словом “сломал” красуется на его на продажу за ?19.99.

Есть много других бедность-празднование слоганы для продажи. Ох-ох розниц “молодой немой сломал” футболку, в то время как девочки-клуб и предложить розовый УЗИ “слишком беден для косметические” варианты. Wuggle предлагает всю цветовую палитру “Совет недвижимости принцессы” лозунг предметы. DonkeyTees, TeePublic и другие бренды использовали подружки Кристен Уиг один-лайнер “помогите мне, я бедный”.

Кьяра Ферраньи в ее “мы все должны быть Феминистками” футболки от Кристиан Диор фото: Эдвард Бертело/Getty изображения

В прошлом пиар-скандалы, продавцы часто заявляют, что любое преступление случайно, что они не предполагали, это означает, что многие люди из, скажем, "Ливерпуль" хотел сделать из своего красный 96 топ (продавец сказал, что она была разработана в качестве эталона в 1996 Боб Марли ремикс). Лозунг вершины, что приукрашивайте слова явно связаны с бедностью, однако, не может претендовать на такую оборону. А, Харис Томпсон, профессор социологии в Лондонской фондовой бирже, сообщает, что для того, чтобы понять этот феномен, мы должны спросить: “кто покупает эти товары? Это малообеспеченные люди в пику или гордость? Или это средний класс потребителей slumming это будет круто?”

Футболки с надписями, например, “рабочий класс” и “безработные” являются "быстрой моды" эквивалент тенденция, которая пронизывает моды на протяжении десятилетий. Это измученный навязчивой идеей с эстетикой совет недвижимости – одна из которых часто присваивали в торговой сети и у потребителей, которые, если они могут себе это позволить, пока нет знания жила боль за него.

Ч&м “крутая обезьяна в джунглях” свитер

Десятки брендов используют эстетика рабочего класса на продажу три или четыре фигуры продуктов. Vetements и даже описывает его хлопок-смесь спортивного костюма брюки как “хипстер Lounge брюки” (который в розницу на ?500), в то время как "Нордстром" имитация работников, джинсы, разработанный, чтобы выглядеть как владельца только что закончил дневную работу на стройке, несколько другой случай – они обойдутся в $425 (?313). Что сын штукатур может – или будет? – раскошелиться на это? Барберри – бренд, который, в нулевых, был взят курс на всестороннюю кампанию, чтобы избавить свой чек печатает их связи с так называемой “чав культуры”, – недавно признал, что проверить еще раз, сотрудничающие с Гоша Rubchinskiy на диапазон, который упивается принт Burberry и видит, куртки в розницу за $ 1,095. H&М приносит извинения за изображение черного ребенка обезьяна толстовка с капюшоном Подробнее

По более доступным конца шкалы, тенденция стала очевидной в подъеме Ну ребятушки движения в Мужская мода, одежда с брендами, которые уже давно ассоциируется с “совет-недвижимости шик” в поисках новой жизни в качестве своего рода встречного движения битник мода. Еще совсем недавно, в то, что должно быть самое обидное пример нищеты-порно моды еще, Пума бросил “дом хастл” пиар-группа, вдохновленная совет недвижимости, занимающихся наркотиками. Один Лондонский социальный работник, Янтарный Гилберт Куттс, написал открытое письмо Пума осуждая glamorisation из “усугубили лишения и сообщества боль”.

Образ кампания из коллекции Гоша Rubchinskiy х Барберри H&М заводы в Мьянме работали 14-летние работники Подробнее

Все это выглядит особенно неприятно, если учесть намного документированные человеческие издержки "быстрой моды". Совсем недавно, в 2015, компания H&M была найдены, что будет платить работниц гроши в Камбодже, а в 2016 году он оказался через 14-летними работниками в Мьянме. Одежды, украшенной такие слова, как “безработный” сделать самим своим существованием концовка.

Писатель и борец Париж осадке, который стал первым транс женщина в Великобритании будет показан в Британском Vogue в начале этого года, появилась на Би-би-си вопрос в последнее время часто приходится носить серьги и тугой хвостик – взгляд она описывает как “совет недвижимости шик”. Это взгляд, она хорошо знает, выросшие на одной. “Это просто заставляет меня смеяться когда я вижу всех этих шикарных людей в восточном Лондоне тратят кучу денег, чтобы выглядеть как бедные дети, как я делал в 90-е и 00-ых”, - говорит Лис. “Я имею в виду, это немного бесклассовое правда, одет в футболку с надписью ты безработный, если вы знаете, у вас есть подстраховка в хорошей семье среднего класса и достойное высшее образование? Беднейшие и наиболее уязвимые люди в обществе были наиболее пострадавших от нынешнего экономического и политического режима, и это не смешно, стильный и ироничный. Это очень реальная борьба, чтобы просто выжить”.

В ралли “Чав”, организованной цепи красотка Голди в Лондоне в фотографии 2004: Рекс особенности

Элисон Thewliss, депутат Центрального вокзала Глазго, в избирательном округе, в котором Guardian сообщает, что почти половина детей растут за чертой бедности, соглашается: “проблемы бедности и безработицы серьезные, сложные, и шутки их, украшают их на премиум одежду стремится помочь никто, кроме компаний, которые продают их зачастую по умопомрачительным ценам.” Для многих других в избирательных округах, таких как Thewliss, слово “безработный” может вызвать патологическую, даже экзистенциальный, страх. Это ярлык несколько людей рабочего класса охватывает, особенно когда желтая пресса demonises безработных людей рабочего класса, как благосостояние читы и шкурников.

В целом, вице-канала, сообщил в прошлом году, что Социалистическая мемы стали социальная Валюта для молодых людей (мы можем во многом благодаря Джереми Корбин за что). Если марксизм-это новое тысячелетняя модное слово, это имеет смысл, что молодежь хочет дистанцироваться от богатства. Как мы видели из популярности часто сообщалось понятие “угнетение Олимпиада” – группы людей, конкурирующих, чтобы быть более тяжело-делать-чем другим – получается, что там много социального капитала в бедности в 2018 году. Однако, хотя многие могут прочитать такие лозунги, как “безработный” и “рабочий класс”, как по учебнику, отказе от капитализма, или напоминания о их разрыва годы, для многих рабочих людей – для кого быть безработным-это жизнеугрожающее нестабильность – их штамповали в черные буквы-это просто сырой итерации эксплуатации в индустрии моды.



Категория: Мода