Асос обязуются запретить мохер, кашемир и шелк с 2019 года


Опубликованно 05.07.2018 12:50

Асос обязуются запретить мохер, кашемир и шелк с 2019 года

Благополучие животных в моде был огромный толчок на этой неделе. Асос – второй по величине сайт одежды в Великобритании, с 64.4 м в шесть месяцев по май 2018 – пообещал запрет шелк, мохер, кашемир и перья со своего сайта от Января 2019 года. Кроме того, продукты с использованием вниз, зубы и кости – в том числе перламутр, который берется из раковины некоторых моллюсков – также подпадают под планируемый запрет.

В peta, организация по защите прав животных, выступила в поддержку движения Асос обновить свою политику защиты животных. “Глобальный розничный онлайн-Платформа отражает глубокий сдвиг в отношении общества к воспитанию и убийство животных для моды”, - сказал директор пета Великобритании, Элиза Аллен. “Потребители меняют облик отрасли, требуя, чтобы дизайнеры и магазины предлагают одежду и аксессуары, которые выглядят красиво без ущерба для животных”. Этика носить перья: это не просто видео-выщипывание это проблема Подробнее

Политика асос говорится, точки сайт зрения. “Асос твердо верит, что это не приемлемо для животных, чтобы страдать во имя моды или косметики,” он читает. “Асос стремится работать с отраслевых экспертных групп для поддержки проводимых научных исследований, разработка и внедрение стандартов благосостояния животных и прозрачности в кожаной цепочке поставок.”

Эти материалы, как полагают, оказывает воздействие на соответствующие животные. Некоторый кашемир козы, как говорят, быть объектом насильственных зима shearings означает, что они подвергаются воздействию суровых температурах, в то время как считается, что некоторые ангорских коз искалечили производить пушистый мохер. Производство шелка, между тем, видел производителей кипячения шелковичных червей внутри их коконов.

Асос следует, Зара, Н&М И topshop, которые обещали в прошлом месяце, чтобы остановить, используя мохер, но это еще дальше, заявив, что эта проблема близка сердцу их целевой рынок, как правило, молодые покупатели в возрасте от 20. Забыть меха – не пора ли перестать носить шерсть? Подробнее

Это поколение молодых людей, которые занимаются такими вопросами, как права животных, и чаще покупают более осознанно. Это так же верно, их доставки Асос как их обед, как подъем веганство демонстрирует. Аллен надеется, что это начало чего-то большего. “Это, конечно, не могу быть долго, пока мы видим известный модный ритейлер также ров кожи и шерсти и перейти 100% веганский”, - сказала она. “Это шаг, который обязательно заручиться международной аплодисменты и привлечь сердобольные покупатели в массовом порядке”.

Объявления на asos является частью более широкой тенденции в моде к более сознательному потреблению продуктов животного происхождения. На высоком уровне мода, Гучи, Майкл Корс и Versace все обязались пойти меха-бесплатно в прошлом году. Генеральный директор Гуччи Марко Бидзарри прокомментировал: “я не думаю, что это все-таки современные и это причина, почему мы решили не делать этого.”

Следующим шагом может стать продажа меха запретили в Великобритании. После 110 000 человек подписали петицию, этот вопрос был обсужден в парламенте в этом месяце.



Категория: Мода