Мусульманин и сказочные: как интернет изменил моды для австралийца hijabistas


Опубликованно 28.07.2018 03:10

Мусульманин и сказочные: как интернет изменил моды для австралийца hijabistas

Покупка одежды в подростковом возрасте был для меня кошмаром. Были обычные проблемы подростков об имидже тела, бюджета, и может ли моя попа влезет в мои джинсы (попа не попал в мейнстрим в начале 2000-х годов). Но существует также Дополнительная проблема, которая однозначно сталкиваются молодые Muslimahs (мусульманки), как я: почти ничего в магазинах не подходит для моих нужд hijabi.

Это было до дней онлайн-покупок, поэтому мой выбор был катастрофически ограничен в местном торговом центре. Дни были потрачены отводками с длинными рукавами нижнее белье под короткими рукавами футболки, колготки под платье с бедра высокими разрезами, и майки под кофточки с глубоким-против. Эти модные решения могут быть только о живучей в холодном Европейском климате, но они не были построены по влажным летом Брисбена.

Мой Суданский мать сделала все, чтобы предложить альтернативы, раз предлагаешь мне попробовать воздушный хлопок кафтаны (jalabeeyas) носить мужчины и женщины вверх и вниз по Сахаре. Кафтаны, однако, были не то, что 14-летняя девочка хотела носить в школу на платье день, чтобы произвести впечатление Шейн из команды по регби. Так что я бы пот в несколько слоев полиэстера и толстые брюки вместо.

Малайзийский hijabista набила Разали, который имеет в Yassmin Абдель-маджид например в АВС iview серии Hijabistas!. Фото: Азбука

Разговор о хиджабе так часто завернутый в идеологии, морализирование и политической грызни, что люди часто забывают о женщинах, которые находятся под одежды. Шокирующе, hijabis, как правило, обычные люди делают все возможное, чтобы жить своей лучшей жизни, а некоторые хотят выглядеть великолепно. Мы также способа заставить с собой считаться, учитывая глобальные траты на одежду мусульман был с нами в 2014 году 230 миллиардов долларов. Кто бы мог подумать, да?

Вот почему мы сделали Hijabistas!: чтобы продемонстрировать диапазон текстур в скромной сцене моды. Есть hijabi дизайнеры моды – некоторые, которые позиционируют себя как hijabi модельеры и некоторые, которые считают себя дизайнерами, которым посчастливилось носить хиджаб. Есть несколько авторитетов в социальных сетях, которые построили большую аудиторию, делясь свои ежедневные наряды и макияж учебники. Есть предприниматели, которые начинают свое собственное дело, обслуживающих рынок, который огромен, но так часто забывают. Это весело, захватывающая пространство, которое вы, возможно, не слышали раньше, но теперь получил шанс.

Hijabistas взгляд в мир австралийца hijabis на своих собственных условиях, и я бы не его любым другим способом.

• Yassmin Абдель-маджид например является хозяином Hijabistas!, который теперь доступен на руки



Категория: Мода