Льюис Хэмилтон бьет Валттери Боттас на поле для испанского Гран-При


Опубликованно 28.07.2018 04:54

Льюис Хэмилтон бьет Валттери Боттас на поле для испанского Гран-При

Нет чувства самоуспокоенности и далеко не любое предположение, что ничего, кроме долгого, тяжелого боя впереди Льюиса Хэмилтона и Mercedes на Гран-При Испании в субботу. Еще трудно было не различить чувство облегчения и удовлетворения после того, как британский гонщик заявил поул-позицию и при этом прошли мощные демонстрации его собственного мастерства и тот факт, что Mercedes все еще силой, с которой нельзя не считаться.

Гамильтона 74-й карьерный полюс возвращение к соревновательной формы просто когда он нуждался в этом, побывав обогнал на один круг как Бахрейн и Китай его напарник по команде Валттери Боттас – кто был второй – и с "Феррари" Себастьян Феттель, который взял полюс в последних трех гонках, но был третьим в Испании.

“Это было важно для меня, чтобы вернуться на хорошую позицию в квалификации, как это обычно моя сильная сторона”, - сказал Хэмилтон. “Я доволен этим. Для команды это была борьба. Я уверен, что там было много людей с нервов за последние несколько гонок, просто не понимая, постоянно учусь, но ощущение, что мы не учимся достаточно быстро. Так что приехать сюда и получите один-два в квалификации-это истинное шоу всю тяжелую работу, что все так делают”.

Он предупредил, однако, что серьезные дела впереди: “у нас много работы завтра, это будет жесткая гонка”

Хэмилтон был в отчаянии, чтобы восстановить себя в течение одного круга и с его Mercedes, наконец, выполняет, как ожидалось ему это удалось великолепно. Он поставил пузырей на коленях его первого запуска в Q3 и с давлением на стремительно улучшалась, принимая полюс со временем 1мин 16.173 сек. Он необходим для выполнения в своих лучших проявлениях, толкнул на линии Боттаса, который был всего на четыре сотых обратно с Феттелем десятую вниз, в глазах его партнера по команде Кими Райкконена.

В основе возрождения-это скорее тайная наука сдачи шин в их правильное рабочее окно температур, проблему, которая генерирует тепло в субботу. После вспучивания пострадавших резину в тестировании здесь, Пирелли используете шины с более тонким протектора, менее восприимчивы к перегреву.

Мерседес в основном боролись с ней с Австралией и Феттель предложил новую резину было не в пользу Феррари. “Шины этой же разные, потому что, очевидно, мы должны изменить, это для всех, но я думаю, что они немного сложнее”, - сказал он.

Основные команды Mercedes, Тото Вольфф, уволен утверждает, что она была осуществлена в пользу “Мерседес " как " хреновина”. Тем не менее, сцепление и баланс, которая ускользала от Гамильтон за последние три гонки были полностью разблокированы на трассе Каталунья.

Гамильтон имеет узкую четырех-очковый отрыв от Феттеля и будет опираясь на тот факт, что у команды есть автомобиль, выполняющий по мере необходимости на открытии Европейского сезона, охарактеризовав его как “облегчение”, что они, наконец, шинах работают после второй практики.

"Феррари" не хватило совсем темп своих соперников на один круг, но форма практики предполагает, что они будут конкурентоспособными в гоночном темпе. Это Мерседес, однако, кто по фавориту. Их выступление было подобно в Австралии, где Гамильтон доказал зловеще доминирующим. Работа не полный, но они могут быть правильно настроен оптимистично, начиная от передней ноги только во второй раз в этом сезоне.

Два "ред булла" Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо были в пятом и шестом. Макларен поставить машину в 3-м квартале впервые в этом сезоне Фернандо Алонсо на восьмом месте; его напарник Стоффель Вандорн пошел в 11-й. Кевин Магнуссен и Ромен Грожан были в седьмой и 10-е место в haas с "Рено" Карлоса Сайнса-младшего в девятом.

Гамильтон делает селфи после взятия полюса. Фото: Пьер-Филипп Marcou/АФП/Getty изображения



Категория: Спорт