Из котелках контрабандистов волнистый попугайчик: какую одежду расскажите про австралийских мужчин


Опубликованно 06.08.2018 08:44

Из котелках контрабандистов волнистый попугайчик: какую одежду расскажите про австралийских мужчин

Я стою посреди раздевалки в окружении школьной футбольной команды. Мой кадр-это травка. У меня есть уязвимые колени. Мой поиск глаза, чтобы убежать, но уже слишком поздно. Главный грубиян среди команды, известной среди наших залах, как защитник, шаг вперед и настойчиво дышит в мое лицо. Он взял вопрос с тем, что я ношу.

“Что это за розовые шорты? Ты девочка или что-то?” - спрашивает он. Я отвлечь я знаю только один способ – высокие-звонкие сарказм (“Боже мой, есть ли быдло вокруг?”) – и он не пошел.

“Я не быдло, придурок”, - говорит защитник. “Я человек”.

Все сразу футбольную команду пружины для меня и срывает с меня шорты, попаданий в мои ребра, горло и голеней. Мой ингалятор от астмы и мятными конфетами выпасть из моего кармана. Ране открывает в моей щеке, и я начинают кровоточить. Я один и лихорадит. Мои ребра чувствуют, что они могут быть сломаны. Трудно дышать. Мои шорты порвались на куски, и я в голый кучу на шкафчик этаже. Про мальчиков: Тим Уинтон о том, как токсичные маскулинности является сковывание мужчин в женоненавистничестве Подробнее

“Какого черта здесь произошло, Данна?” - спрашивает учитель физкультуры, когда он бредет в свой перерыв.

“Ну, сэр, я был одет в розовый.”

Мне вспомнилась эта травма подростка в то время как стиль посещении австралийских мужчин, в настоящее время показывая в музее в музей прикладных искусств и наук. На выставке, которая сопровождает масштабная выставка Державний мужчин: модные в мужском 1715-2015, особенности вехи в Австралии в мужском стиле: с широкими полями мужской шляпы с 1860 из капусты дерево Пальма, трости с змеиной головы, связать модель насильственного ДТП, и черный жилет с 1980-х годов, украшенные медалями и ювелирные изделия, которые вызывают гей-культуры.

Начиная с 19 века, мужчины в основном отказались от экстравагантности в одежде. Фото: Политехнический Музей Photolibrary

Но, пожалуй, больше всего поражает спектр спидометр купальники, разработанные Питер Тревис в 1959-60. Известный как волнистый попугайчик-контрабандисты, они имеют яркие цвета в головокружительные полосы и пятна. Премьер-министра Боба Хоука и Тони Эбботт лихо выступали в них, в то время как спасатели вверх и вниз по побережью спорта им уверенно на горячем песке. Таков их статус как трусы героической нации, которая недавно управляющий директор по туризму Австралии Джон О'Салливан был замечен выбрасывая пар на публику Лас-Вегаса как способ “пригласить людей, чтобы испытать Австралийский образ жизни”.

Встреча с Роджером Леонг, куратор выставки, я спрашиваю его об отношениях мужчин и маскулинности в Австралии, и как она развивалась. Он особенно интересен сейчас, в эпоху #Метоо, где сама мужественность ведутся переговоры.

“На протяжении всей истории мужчины всегда одеты так экстравагантно, как женщины”, - говорит Леонг. “К сожалению, с 19-го века, в то, что психоаналитик Джон Флюгель называемый великий мужской отказ, мужчин было много красоты выколачивают из них. Как мужчины отказались от излишеств эстетики, их одежда стала более рациональной, практичной и сдержанной. Как в деловом костюме, например, он очень простой. Проблема в том, что когда вы отрекаетесь от экстравагантности в одежде, вы часто слишком отказаться от выражения эмоций”. [Волнистый попугайчик контрабандистов] привилегия мужского тела над мужественности ума Джессика Кин

Стоя перед волнистый попугайчик контрабандистов, я спрашиваю его, почему они стали так популярны. Они не совсем лестно. “Если у вас красивая фигура, то это шанс показать свое тело. Вот почему такие политики, как Тони Эббот, наверное, как они. Я имею в виду, у него прекрасное тело. Я думаю, что он настоящий Альфа-самец. И ношение их позволяет ему слишком канал героям спорта”.

Но его представления о мужественности – это стремление “Альфа-самец” – не немного устарела? “Наверняка. Это ретроград. Он имеет очень узкое видение”, - говорит Леонг.

Тим Уинтон недавно говорил о таком понятии мужественности, как часть его рекламный тур для пастушьей хижины. “Некоторые [люди] не превращаются в дикарей”, - говорит он. “И, к сожалению, большинство из них-мальчики. Они обучены в него. Из-за пренебрежения или снисхождения”.

Это узкое видение мужественности, что я узнал из моего собственного детства в Австралии, как женоподобный фонд бесхозяйственно окрашивания моих волос, собирая венгерские марки с 1870-х годов, и цитируя Томаса Харди стихотворений. Это, возможно, сделало меня несносным, но не обязательно маменькин сынок, как меня часто называли. Почему меня менее мужественным в розовых трусах, чем головорезы в регби блюз?

Ответ заключается в том, что мачо-культура, или токсичных мужественности, был в основе того, что мы учили, был Австралийцем. Чтобы быть человеком, чтобы быть стоическим, гомофобные, анти-интеллектуальной и увлечен спортом до кататонии. Парни, которые избили меня никогда не было нюансов повествования о мужественности, особенно тот, который допускается для смарт-Алек филателиста, как мне.

Дисплей типа австралийских мужчин в Музее Пауэрхаус. Фото: Райан Хернандез/музей прикладного искусства и науч

Доктор Джессика Кин, который преподает в университете Сиднея, считает, что наш мужской миф имеет свои корни на заре колониальной Австралии, когда осужденные боролись с ссылку на запрещающий климата. Они были воры, насильники, извращенцы. Они тоже были бедные, необразованные, обесценивается.

“Как культура у нас было много неприятностей пытается отойти от этой идеи людей, как ранние поселенцы”, - говорит она. “Проблема в том, что он не имеет отношения к жизни большинства людей. Так что же происходит в отключить часто женоненавистничество, и мачо производительности, что приводит к вещи, как бытовое насилие и самоубийства”.

Стихотворение, которое появилось в начале 1800-х годов, обусловлено, осужденному Джордж Баррингтон и английский джентльмен Генри Картер, инкапсулирующий что-то из этой концепции с известными строками: “из далекого края, над широко распространено морей, мы пришли / пусть и не с размахом или бить в барабан”. Чтобы быть без размахом, чтобы быть работающих бедных, будет Австралийский.

Что Леонг задуматься об идее австралийских мужественности, как по существу, рабочий класс? “Ну, мода имеет много, чтобы сказать об этом. Я думаю, что Мамбо-это отличный пример”. Он указывает мне в сторону большой фиолетовая рубашка иллюстрирована красочными печенье. “Это был разработан Момбасе Рег. Он черпает вдохновение из Гавайская рубашка Алоха, но делает это типично Австралийский. Печенье классика: Тим-Тамы, шоколад Wheatens, холодный Вовос и пряными фруктовыми Роллами. Он воображает Австралийский парень как нерадивый серфер, парень, который проливает еду за его рубашку в пьяном угаре. Цвет громко и занят, что идти против обычного среднего класса вкус. Мамбо воспринимает мужчин как грубых чужаков”.

Мамбо космологии: печенье из Южного полушария, разработанный Момбасе Рег, 2000, сделанный Мамбо, Сидней. Фото: Майкл Майерс/музей прикладных искусств и наук

Д-р Кин имеет другую точку зрения.

“Мужественность, это всегда множественное число, она говорит; “изменяющийся набор представлений, которые часто находятся в противоречии друг с другом. Мода интересна тем, что в контексте Австралии, стереотип является своего рода героический анти-мода, тот, который белый, Гетеро-и опираясь на доверие и безразличие”.

Что она думает о волнистый попугайчик контрабандистов?

“Я думаю, что они привилегия мужского тела над мужественности ума. Они несерьезны, агрессивный и практичный. Носить их сигналы чистого взаимодействия с физической активности. Ирония заключается в том, что даже если они связаны с Гетеро пляжной культуры, они также стали символом гей-прайда. Думаю о Марди Гра. Вы были бы в затруднении, чтобы найти поплавок без хотя бы одного загорелые тела в плавках”.

Я полагаю, что Мамбо рубашки также представляют еще один вид австралийских мужественности. Кин соглашается, предполагая, что они вызывают своего рода анти-красоты. “Они заставляют меня думать о ‘Австралийское уродство’, термин, используемый Робин Бойд, чтобы обратиться к австралийской архитектуры, но также могут быть применены в видах моды. Человек, который носит Мамбо говорит: ‘я счастлив с моим отсутствием рейтингов. Я сумбурно larrikin и горжусь этим’”. Я оставил его, пока я был 35, чтобы узнать мой отец. Я никогда не оглядываюсь назад | пола Верховена Подробнее

Один из парадоксов моей взрослой жизни заключается в том, что мне нравится смотреть футбол. Там что-то про свечение тел на тщательно подстриженной травой, которая оставляет меня в транс. Я никогда не мог зайти в игру, хотя; мне нужно, чтобы держать тел на расстоянии, потому что эти люди-взрослые парни, которые избили меня. Мужчины носят гораздо более розовый, чем сегодня, когда я был молод, даже самих футболистов, которые приняли ярко-розовый носки, майки и ботинки в поддержку различных благотворительных организаций. Но в то время как розовые могут стать более распространенными, когда я слышу “Альфа-самец” комментарий и ознакомиться с biffo на поле, я не могу помочь, но думаю, что культура все еще имеет длинный путь, чтобы пойти прежде, чем мы сможем уклоняться от мужской миф.

Австралийский Мужской Стиль сейчас показывает, как сопровождение к царящей мужчин: модные в мужском стиле, 1715-2015 до 14 октября в музее в музей прикладных искусств и наук, Сидней



Категория: Мода