$2000 поездки на автобусе и абсолютное фиаско’


Опубликованно 08.11.2018 07:26

$2000 поездки на автобусе и абсолютное фиаско’

Суд Убер-стиль по запросу автобусы в некоторых частях Нового Южного Уэльса оказалась настолько феерически неудачным, что несколько пассажиров, поднимающихся на борт платим только 0,2 процента от фактической стоимости поездки.

Наихудшим примером является в центральное побережье, где услуга, введенная в мае был рассмотрен всего 233 пассажиров. Стоимость услуги $481,582 для запуска, или $2067 за человека за поездку.

Труда заявил, что испытания были “удивительное и абсолютное фиаско” и миллионы потратил бы лучше направить на улучшение стандартных автобусных маршрутов.

Но правительство Нового Южного Уэльса защитил миллионы растрачивать на по требованию автобусов и заявил, что судебный процесс был “все об обучении и непрерывное улучшение”.

Транспорт для NSW (TfNSW) сказал, что некоторые из пилотов были продлены из-за спроса, но государственный орган пропускает другие исследования видел пустые автобусы катил по пустым улицам.

Министр транспорта штата Новый Южный Уэльс Эндрю Констанс и NSW министр финансов Виктор Dominello на запуск по требованию автобус в прошлом году. Фото: Азбука

В общей сложности, больше 7 миллионов долларов до сих пор было потрачено правительством штата Новый Южный Уэльс на развертывание по требованию автобусов через Сидней, Ньюкасл и Центральном побережье.

Транспортные средства не готовят заранее определенным маршрутам. Скорее всего, местные жители могут заказать автобус, через приложение, прийти прямо к их двери в определенной области Для о той же цене, расписанию, автобус.

“У нас есть фильмы на заказ, на спрос на продовольствие, и наконец — Новый Южный Уэльс будет иметь спрос на перевозки”, - заявил министр транспорта штата Новый Южный Уэльс Эндрю Констанс сказала на презентации сервиса в прошлом году.

“Представьте себе, не имея, чтобы проверить расписание, потому что вы знаете, что ваш сервис будет там, когда и где вам это нужно.”

Но, как правительство нашло, что удобство идет по высокой цене. В июле Новости.ком.АУ сообщил о том, как некоторые путешествия были субсидированы на сумму почти $200 в путешествие. Новые цифры показывают, в некоторых случаях, субсидирования гораздо выше.

Суд по требованию автобусов * Уэтерилл парк, в Сиднее, на юго-запад, стоимость чуть меньше $1 млн., сообщает Фэрфилд заранее.

Но она была отменена после всего 1062 пассажиров используются автобусы. Это сработало на уровне $940 за проезд, но стоимость проезда составляла всего $3.10, или 0,3 процента от стоимость поездки. Налогоплательщики были готовы выложить $936.90 каждый раз, когда кто-то взял покататься.

В городе, всего в 50 пассажиров по требованию автобусы в один месяц по сравнению с 16,000 пассажиров, которые пользуются оживленных автобусных маршрутов Сиднея, 400 из Бервуд в Бонди Джанкшен через аэропорт каждый день.

Автобусы можно заказать, чтобы забрать из дома или из офиса в определенных областях и, как правило, ссылка на транспортных узлов, школ и больниц. Фото: АПУ изображения/Анджело Велардо

Новое судебное разбирательство представил в центральное побережье в мае, соединяющий полуостров вой вой до железнодорожного вокзала, оказалась еще дороже.

Стоимостью $481,582 для запуска, использовали по запросу автобус в течение первого месяца его эксплуатации только 233 пассажиров. Что приравнивается к стоимости $2067 за поездку с фактическим пассажира войска всего 0,2 процента от стоимости.

Из 11 судебных заседаний, четыре из них расходы на путешествие, которые исчисляются сотнями долларов; двое были в тысячи.

Труда МП на перспективу, Хью Макдермотт, который является также председателем партии отходов наблюдать комитета, говорит, в то время как за поездку стоимость Центрального побережья суде будет падать, поскольку все больше людей воспользовались услугой, он предсказал, что налогоплательщики по-прежнему будут вынуждены компенсировать стоимость проезда на сотни долларов.

Сказал мистер Макдермотт, который получил цифры farebox по свободе запросу информация, Новости.ком.АУ правительство не планировали испытания должным образом, многие из которых были сосредоточены в промышленные районы с небольшим количеством жителей.

Звучат призывы к миллионы, потраченные будет перенаправить на стандартных автобусов. Фото: АПУ изображения/Джоэль Carrett

“Это огромный провал. Они действительно не все продумал, прежде чем они начали тратить миллионы долларов на бросился и недостатки испытания, просто чтобы показать, что они что-то делают.

“Это довольно удивительно и массивного провала. Эти миллионы можно было потратить на нормальный автобус, а не эту нелепую идею автобус”.

Мистер Макдермотт пропустили другие испытания были более экономически эффективным. По запросу автобусы в Манли, на северных пляжей Сиднея, стоимость $11 за одну поездку с пассажира вклад $3.10 в зоне недавно продлен. Но он сказал, что из-за площади, обслуживаемых регулярными автобусами.

Правительство Нового Южного Уэльса отметил, что нет транспорта в государстве, и немногих в мире, полностью покрыть свои расходы только тарифы.

Около 20 процентов от стоимости оказания транспортных услуг в Сидней оправился от тарифы, аналогичные цифры для многих австралийских городах.

Веллингтон и жители Чикаго заплатить больше половины стоимости поездки. Но только несколько транспортных систем, например, в лондонском метро и метро Гонконга, платить за себя.

Труда депутат Хью Макдермотт сказал, что по требованию автобусы были пустой тратой денег. Фото: АПУ/Кармела Роше

Но даже в среднем через 11 судебных разбирательств, по требованию автобусы имеют высокий вклад от налогоплательщиков. Около 80 000 индивидуальных по требованию поездок была совершена в период с октября 2017 года и июнь 2018 года обходится в среднем $90 каждый когда вы разделите общую стоимость контракта по каждому пути. Если каждый пассажир заплатил $3.10 финансово они способствовали лишь 3,4 процента поездки, низкую по любым меркам.

Сказал TfNSW каждое испытание было по-разному, с разными транспортными средствами, и не мог сравниться.

В организации отметили, что некоторые пилоты были более успешными, чем другие услуги по мужски и Сазерленд Шир привлекает более 20 000 пассажиров каждый. Более 100 000 рейсов были сделаны по службе и покровительство выросла стоимость поездки сойдет.

“По требованию транспортной пилоты следят разных моделей услуг, которые обеспечивают большую гибкость и мобильность для клиентов”, - сказал пресс-секретарь.

“По требованию пилотов, все о обучение и непрерывное совершенствование, и, главное, позволит нам получить новые важные данные, в том числе, где и когда люди хотят путешествовать и инновационных услуг, которые они готовы попробовать.

“Эти данные, как ожидается, проинформирует улучшения и изменения всей транспортной сети - объем инвестиций, необходимых для достижения этого.”

Организация заявила, что она зарублена некоторые непопулярные пилоты из-за низкого патронажа в ходе судебного разбирательства.

benedict.brook@news.com.au



Категория: Новости