Новый план правительства Моррисона для мигрантов


Опубликованно 22.11.2018 01:52

Новый план правительства Моррисона для мигрантов

Это часть знакового демографической политики нового правительства, чтобы облегчить заторов в двух крупных городах.

Население и глава городской инфраструктуры Алан Tudge сегодня обсудим предстоящей демографической политики в речи перед Мензис научно-исследовательский центр в Мельбурне.

По словам австралийца, он скажет, что наш незапланированный рост населения привел к инфраструктуре и урегулирование дисбаланса, стоимостью нации до $25 млрд в год из-за пробок в столицах.

Он также предупреждает, это позволит достичь в течение 10 лет более 40 миллиардов долларов.

“В целом, расходы на застой в экономике уже большой, и резко возрастает”, - скажет он. “Это серьезная проблема для семьи и серьезной экономической проблемой для страны. Инфраструктура недостаточно развита, построенный в начале 2000-х годов, особенно в Мельбурне и Сиднее, чтобы удовлетворить рост прогноз, не говоря уже о фактической роста”.

Мистер Tudge будет флагом нового партнерства между федеральным правительством и правительствами штатов для управления инфраструктуры и рост населения.

Иностранные работники будут обязаны селиться вне Сиднее и Мельбурне в течение пяти лет в рамках обычной правительство Моррисона для решения рост численности населения.

Новые условия виза будет размещен на квалифицированных мигрантов, которые не привязаны к географическим районам, как те, спонсируемых компаний или предоставленные семейных виз. По данным Австралийского, это составляет около 45% от общего потребления.

Те, кто пытаются отрицать эти условия могут быть лишены паспортов, или потерять свой шанс на постоянное жительство подавать документы на гражданство.

“В то время как в целом население Австралии растет на быстрыми темпами на 1,6% в годовых, трех крупных населенных пунктах были одними из самых быстрорастущих городов мира,” Мистер Tudge скажу.

“В прошлом году в Мельбурне выросла на 2,7%, в Сиднее на 2,1 процента и на юго-востоке Квинсленда на 2,3 процента. Мы работаем над мерами, чтобы иметь больше поступления идут в небольших государствах и регионах и требовать от них, чтобы быть там в течение нескольких лет. В это время данные свидетельствуют о том, многие делают его своим домом на длительный срок. Это потребует тесного сотрудничества между различными учреждениями, в том числе регионального развития, чтобы гарантировать, что мы сделать настройки так, что эти малые государства и регионы могут получать экономическую выгоду от роста населения.

“Основным фактором, движущей силой нашего роста была чистой заморской миграции, на которые приходится 60 процентов роста численности населения за последнее десятилетие, в то время как остальные рост был за счет естественного прироста.

“В частности, есть шаг увеличение изменение роста численности населения с 2007 года при правительстве красноперка, почти полностью обусловлен подъемной скорость иммиграции. Темпы роста для нашей страны (и особенно в наших крупных городах) был значительно выше прогнозов”.

Новые условия виза будет размещен на квалифицированных мигрантов, которые не привязаны к географическим зонам в соответствии с новым планом правительства Моррисона.

За последние шесть месяцев, была выражена озабоченность по поводу того, наши крупные города могут продолжать справляется под напряжением новых поступлений с населения Австралии превысил 25 миллионов в начале этого месяца.

По данным последних цифры Департамента по внутренним делам, 87 процентов 111,000 квалифицированных мигрантов, прибывших в страну в прошлом финансовом году окончательно поселился в Сиднее или Мельбурне.

Между 2006 и 2016 годов, большинство прибывших поселились в Сиднее или Мельбурне, на 27,6 процента и 26,3 процента от общего поступления соответственно.

Для сравнения, только 3,2 процента переехал в региональные NSW, и 1,9 процента в региональной Виктории.

В рамках новой модели, понятно, что пятилетний период будет основываться на пороге, после чего мигранты могут остаться в их месте или передвигаться.

ЭКСПЕРТОВ ВЫЗЫВАЮТ СОМНЕНИЯ ПО ПОВОДУ НОВОЙ ПОЛИТИКИ

Когда мистер Моррисон впервые предложил план в августе, эксперты выразили сомнения о том, насколько эффективна политика будет на практике.

НИИ города д-р Тони Мэтьюс сомневаются в том, что модель будет иметь юридически жизнеспособных.

“Иммиграционная система в прошлом пытался побудить людей переехать в регионы, предоставив им дополнительные очки. Я не уверен, что это юридически обоснованным”, - сказал он Новости.ком.АУ.

“Это, конечно, невозможно продолжить с текущими модель с основная масса иммигрантов едут в Сидней и Мельбурн, потому что это создает значительное давление”.

Он признал, было бы преимущества обоих способов, в том числе толчок для региональных экономик.

“Вы должны сразу же вопрос, будет ли экономика региональных городов предлагают возможности трудоустройства тех квалифицированных мигрантов необходимо получить доступ.

“Вы должны были бы попытаться сопоставить эти проблемы нехватки квалифицированных специалистов в конкретных региональных городов, чтобы попробовать и убедиться, была преемственность и связь между этими навыками. Если это необходимо, но если вы не можете совместить то, что кажется контрпродуктивным.”

План призван снизить нагрузку на Сидней и Мельбурн.

Пол Бертон, директор Института, согласился, сказав, что это удивляет позиция правительства Моррисон взять.

“Он не только ограничивает права одних людей жить там, где они выбирают, но это мешает рыночных сил”, - сказал он Новости.ком.АУ.

“Хотя трудно представить, чтобы правительство, ограничивающие право подавляющее большинство австралийцев живут там, где им нравится, мы, конечно, ездить в проведении первых австралийцев жить на миссиях и оговорок. И, правильно, мы отказались от него.

“Просто потому, что это последнее предложение может быть реализовано через введение визовых условий, не делает это правильным. Но как это может работать на практике?

“Во-первых, вы должны определить зону отчуждения, предположительно охватывающие весь метрополитен Сидней и Мельбурн, а не просто центральная площадь юрисдикциях носить эти имена.

“Во-вторых, вы должны быть ясно, что перегруженные Брисбен или Перт не заслуживают включения. Тогда не было бы исключений из правил. Например, если я решил жить в Ньюкасл, потерял работу и был предложен еще один и, пожалуй, даже лучше, один в Сиднее, я бы превратить его вниз и остаются безработными в Ньюкасл? Или, возможно, я мог бы ездить? Есть много трудностей, как это, что делать это нецелесообразно, а также необоснованное политическое предложение”.

Он сказал, что это “символическая политика”, отмечая Сиднея не почувствовал бы разницы, если мигранты вдруг направляться в региональные районы. Есть базовые вопросы в инфраструктуру и жилье, которые должны быть решены.

“Если мы серьезно относимся к борьбе с неравномерным распределением рабочих мест, домов и инфраструктуры вокруг нашей страны, мы нуждаемся в последовательной и всеобъемлющей национальной стратегии урегулирования, который определяет полномочия и знания всех трех уровнях власти.

“Такая стратегия поможет инвестиционных решений государственными и частными поставщиками услуг, и может привести в небольших городах и поселках за пределами перенаселенных столицах становятся все более привлекательными местами для жизни и работы.

“Маленький визы палочки и небольшим стимулом переселения моркови мало, но раздражают некоторые люди, разочаровал ассортиментом и тратить скудные государственные деньги. Новое правительство должно мыслить шире и смелее, если она хочет управлять растущий кризис в наших городах”.



Категория: Новости