Шанель кутюр предлагает новый силуэт подиуме


Опубликованно 14.12.2017 13:42

Шанель кутюр предлагает новый силуэт подиуме

Юбки идут вверх и вниз, цвета приходят и уходят, супермодели взлеты и падения, но в одном чрезвычайно важном отношении подиуме моды выглядит одинаково из сезона в сезон – силуэт всегда высокий, и всегда тонкая.

Так Карл Лагерфельд последней коллекцией от кутюр, показанные в Гран-Пале в Париже во вторник, был иконоборческим, как мода становится. По лепке юбки в овоидная формы и обивка из стройные бедра, Лагерфельд предложил новый силуэт подиуме. Дизайнер, который когда-то раскритиковал певицу Адель за то, что “немного слишком толстый”, казалось, наконец готова увидеть красоту тростинка-тонкий контур.

Модель представляет творение из коллекции Шанель. Фото: Этьен Лоран/ЭПК

Вдохновением для силуэта был не Ким Кардашьян, но в 1920-х годах скульптура ложка Альберто Джакометти женщина. Цветовую гамму коллекции и настройка поклонился британский дизайнер интерьеров из той же эпохи, Syrie Моэм. Белый подиуме и гостиная сослался на белом цвете Моэм популярной. Центральным зеркальные экраны был еще Моэм стиле.

Юбка-карандаш из твида костюм был взорван в воздушную кривую, чтобы дать иллюзию большего дна. Платье сдвиг был рифленый в линии снизу империи-линия пояса, как бы скользя над комфортом полный животик. Здесь ничего не мультяшный или комикс. Эффект был тонкий, но, несомненно, отход от обычных силуэт коллекции Haute Couture модель, кто в профиль обычно напоминает плоский Стенли, книжный персонаж детей.

Установка Шанель для шоу была вдохновлена британским дизайнером Syrie Моэм. Фото: Гонсало Фуэнтес/Рейтер

Форма эйри казалось вдохнуть новую жизнь в привычный твид костюмный и очень сильный коллекция с отчетливо современной точки зрения. Там были узкие силуэты пунктир между кривыми, которое добавило к чувству освежающе неоднородной подиуме. Была Джеки Кеннеди настроение наколдовал простые одноцветные наряды с соответствующими шляпы, купить укороченные рукава длиной до запястья, и чистые линии бато декольте. Высокие серебряные туфли-лодочки, и одной жемчужины браслет, носились по каждой модели.

В коллекции плавно перетек в вечерние зыбь бедрах стали менее заметны. Белла Хадид носил холтер черный шифон кафтан платье, которое слегка расклешенные от талии, поднятые, попадающих в три яруса на пол. Серебряное вечернее платье Кендалл Дженнер была стройной наряду с широкой полосой белых перьев на высоте колена. Лили-Роуз Депп на закрытом показе, в обнимку с Лагерфельдом, в лебедь-как кондитерское изделие из балета тапочки розовый органза пену.

Лили-Роуз Депп с дизайнер Карл Лагерфельд в финале шоу. Фото: Доминик Charriau/WireImage

Обращение Парижской Недели Моды в качестве места для супер-богатых было по соображениям безопасности, и это повлияло на расписание кутюр. Версаче отказался устроить шоу, но вместо этого отображается 20-х частей коллекции в собственном выставочном зале. Эта коллекция теперь отправятся в международное турне, чтобы встречаться с клиентами ближе к дому.

Только Шанель кажется чуждой спад, Бруно Павловский, президент компании из моды, рассказывая "Женская мода", что его “заказов полно”, а цитируешь двузначный рост заказов от кутюр. Шанель, чей стиль статус неразрывно связан с Парижем, как Международная столица шика, упорно трудится, чтобы сохранить французской столицы в центре внимания. Обратная тенденция по путешествиям, который в мае будет увидеть Луи Виттон шоу в Японии и Кристиан Диор в Калифорнии, Шанель устроили блокбастер шоу в недавно вновь открывшийся отель Ritz Париж в декабре, и покажет свою круизную коллекцию в город 3 мая.



Категория: Мода