Девушка с обложки имена мусульманские бьюти-блогер Нюра Афиа в качестве нового посла


Опубликованно 09.03.2018 00:08

Девушка с обложки имена мусульманские бьюти-блогер Нюра Афиа в качестве нового посла

Макияж Девушка с обложки имена мусульманские бьюти-блогер Нюра Афиа в качестве нового посла

Афиа, практикующий мусульманин, должности техник красоту на своем канале в YouTube, появится в рекламных роликах и на Таймс-сквер билборд носить хиджаб Аманда Holpuch в Нью-Йорке @holpuch Чт 3 ноября 2016 18.28 МСК Последнее изменение четверг 3 ноября 2016 20.29 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом Статья 1 годик

- Надеюсь [эту кампанию] покажет мусульманских женщин, что бренды заботятся о нас, как потребителей и мы важно, особенно hijabis,’ Нюра Афиа сказал Refinery29. Фото: Синди ОГА/Getty изображения для девушка с обложки

Хиджаб носят бьюти-блогер вступил в ряды супермоделей и поп-звезд, как последний человек, чтобы быть названным в качестве посла бренда для девушка с обложки косметики.

Нюра Афиа, практикующий мусульманин, появится в рекламных роликах и на рекламных щитах в Нью-Йорке на Таймс-сквер ношение хиджаба при содействии одной из крупнейших косметических компаний в США.

Афиа является одним из немногих женщин, появится в рекламной кампании для крупной косметической или модной марки в США в то время как ношение хиджаба. “Я вырос неуверенным в хиджабе, и я никогда не думал, что увижу мусульманских женщин представлены в таком широком масштабе,” Афиа сказал Refinery29.

Но Афиа на ее собственные увеличилось представительство путем приобретения более чем 200 000 подписчиков на ее канал на YouTube, который наполнен видео, которые наглядно демонстрируют ее макияж, используя аптеку и высокотехнологичной продукции.

“Я надеюсь [эту кампанию] покажет мусульманских женщин, что бренды заботятся о нас, как потребителей и мы важно, особенно hijabis”, - сказал Афиа. “Мы можем быть показан по телевидению, могут быть размещены на биллбордах на Таймс-сквер, может быть представлено”.

Ее назначение обусловлено более увеличить разнообразие брендов в рекламных кампаниях – недель до Афиа был объявлен послом бренда девушка с обложки нанял его первой обложке мальчик, 17-летний визажист Джеймс Чарльз.

Хиджаб стал более заметен в США и Европе в последние два года. Дизайнер Anniesa Hasibuan провел первый показ мод, где каждая модель носили в сентябре в хиджабе, а в 2015 году модель Мэрайя Идрисси носила хиджаб в предвыборном ролике для H&М.

Афиа является частью волны мусульманских бьюти-блогеры, которые имеют множество последователей на Instagram и YouTube.



Категория: Мода