По словам ученых, человеческий мозг производит марихуаны

Опубликованно 29.04.2018 01:37

По словам ученых, человеческий мозг производит марихуаны

Новинка: Несколько нестандартных пептидов обнаружили в мозге биологи из Бразилии и США.

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что некоторые из них подобный эффект марихуаны, но гораздо более безопасный. Ученые выделили белковые структуры из тканей мозга и изучили их последовательность аминокислот. Исследователи впервые засняли неизвестного существа необычной формы (Видео)

Затем их сравнили с ранее исследованными пептидами, что связался, но не активировали THC-рецепторы. Позже выяснилось, что некоторые из пептидов, выбранных не только в контакте, но они активировали их, то есть они действовали, как марихуана. Биологи считают, что это открытие поможет создать новые обезболивающие препараты, а также препараты, стимулирующие аппетит и ограничить тягу по самой марихуаны. НАСА опубликовало фотографию из Галапагосские острова из космоса

"В идеале открытие приведет к разработке лекарств, которые будут оседать на THC-рецепторах, активировать их или, наоборот, блокировать, но не будут вызывать побочные эффекты, которые возникают при использовании марихуаны", - говорит участвовавшая в данном исследовании профессор Лакшми Деви школы медицины Нью-Йоркского университета. "В прошлом году ученые обнаружили, что кожа вырабатывает также вещества, похожие на марихуану. Теперь получается, что мозг производит белки, которые действуют на соответствующие рецепторы. Биологи приблизились к созданию лекарств, которые могли бы стать более безопасным аналогом растения, который вызывает зависимость", - сказал Джеральд корова не, главный редактор журнала FASEB, в котором опубликована статья, посвященная этому исследованию. Несмотря на доказанное негативное влияние марихуаны на организм, некоторые из его компонентов, помогает в лечении высокого кровяного давления, эпилепсии, депрессии, заболеваний сердца и кишечника.

Категория: Здоровье